Великомученица Ираида

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Великомученица Ираида.
Алекс-твоё Счастье!
13:59
Прислал  подарок
Горячая клубника
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
7
баллов Вы получаете 7 баллов в Лучшей паре
21:58
Привет, Труженица! Покормила уже детей?
22:10
С планшетом воюешь или с котом Василием?!

22:28
Ольга
Привет! Я уже вся из психовалась вся. Планшет совсем не хочет работать. Когда его включила, сразу пошло четыре обновления. Пока все обновилось, прошло минут сорок. Потом вообще завис, потом совсем отключился, пришлось перезагружать. Зашла на ФС, не успела зайти в Тайные, снова завис и потом опять отключился. Вот перезагрузила, теперь не знаю, долго ли продержусь.
22:29
Никто из детей на ужин не приезжал.

22:29
Алекс- твоё счастье!
Всё ясно. У меня тоже пришло сентябрьское обновление. Оно и тормозит всю систему.
22:30
Попробуй отключить в настройках функцию обновления и будет тебе Счастье. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:31
Ольга
Так без обновлений нельзя.
22:31
Обновлять то ведь нужно.

22:32
Алекс- твоё счастье!
Не обязательно. Хотя у тебя обновление не получится. Нужно 10 гб. свободного места. А у тебя нет
22:32
Будет постоянно тормозить.
22:33
Зато у меня радио заработало.

22:34
Ольга
Ну и хорошо.
22:35
Включи ХЗ, отдам магнитики, пока не зависла.

22:37
Алекс- твоё счастье!
Тоже включи.
23:17
Опять планшет завис?
23:18
Хорошо поиграли!  А поболтать опять не успели.
Прислал смайлик грустного человечка.
23:25
Не заигралась ли, Игрунья? Забыла про меня?
23:44
Я даже задремал, и сон какой-то видел.
03 октября

0:00
Алекс- твоё счастье!
Ну вот и всё! Напрасно ждал. Спокойной ночи, Игрунья!
0:00
Целую в одиночестве. 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
0:00
Пойду маму проверю.
0:03
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
0:04
Ах, если б можно было сохранять воспоминания,
Их аккуратно брать в ладонь одним касанием,
И во флаконе запирать бы, как духи,
Закрыв флакон движением руки…

А после – открывать его, когда тебе захочется:
В моменты страсти, счастья, боли, одиночества.
Воспоминания вдохнуть однажды в ночь
И пережить их заново. Точь-в-точь…

И много раз побыть такими же счастливыми,
В объятьях, у реки, вдвоём, под ивами…
Не вспомнив ни упрёков, ни обид.
(Ведь тот флакон давно бы был разбит.)

Анастасия Прилепа

19:27
Ольга
Прислала букет полевых цветов:
Хорошего дня!
Пусть твой день будет наполнен праздничным настроением!
Как на счет чашки горячего утреннего кофе… С удовольствием приготовлю его для тебя…

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
19:51
Прислал стикер
Палец, поднятый вверх
Выглядишь супер!
Говорят, фотографии не передают настоящую красоту. Даже представить сложно, как хорошо ты выглядишь на самом деле!
Говорят, фотографии не передают настоящую красоту. Даже представить сложно, как хорошо ты выглядишь на самом деле!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
21:39
Прислала открытку-восхищение "Супер!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
21:39
Прислала открытку-восхищение "Браво!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
21:39
Прислала открытку-восхищение "Открытое небо"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
21:39
Прислала открытку-восхищение "Моё Счастье!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

22:01
Алекс- твоё счастье!
Привет,Королева Восхищений! Как ты поживаешь? Извини, что задержался. Всё проиграли?
22:12
Что - то случилось у тебя?
22:14
Включи Х3
22:30
Ничего не напишешь мне сегодня?

22:33
Ольга
Привет! Слава богу зашла в смс. Уже минут тридцать пытаюсь. Пишет, что ошибка и не открывается. До этого заходила, все нормально было, потом ушла в игры, чтоб посмотреть, как в них дела и до сих пор не могла зайти.

22:34
Алекс- твоё счастье!
А я уж думал, что просто игнорируешь меня.

22:35
Ольга
Пока Сообщения глючили, решила отправить магнитики.
22:36
Там Х5 уже давно.

22:38
Алекс- твоё счастье!
Я видел. Выиграли в Паре и в Горячих. Ты поработала?
22:39
У меня тоже глючит. Сейчас почищу память.

22:39
Ольга
Я ее, то и дело чищу.

22:41
Алекс- твоё счастье!
Опять зависло.
22:46
А у меня тоже обновления тормозят планшет.
22:47
Спину прострелило, не разогнуться.

22:49
Ольга
Продуло что-ли?
22:51
Как дела в Симпатиях? Я проигрываю.
22:51
У соперницы 63000, а у меня 52000

22:53
Алекс- твоё счастье!
Да нет вроде. На нервной почве наверно.
22:54
Сейчас тебе ещё магнитики отдам.

23:03
Ольга
А в Симпатиях как?
23:04
А чего нервничал?

23:04
Алекс- твоё счастье!
Да вроде выигрывал, соперник хиленький.
23:04
Поздно зашёл, потому что скорая только-только уехала.

23:05
Ольга
Почему скорая?

23:07
Алекс- твоё счастье!
Весь день работал. Пришёл поздно и чувствовал, что будут неприятности.
23:08
Зашёл, а мама на полу опять лежит и встать не может.
23:08
Руки - ноги не двигаются и даже не говорит, глаза закрыты. Думал парализовало.

23:10
Ольга
И что случилось?

23:11
Алекс- твоё счастье!
Ну вот и случилось. Приехала скорая, две женщины: врач средних лет и сестра молоденькая.
23:12
Давление измерили: 80 на 40, кровь взяли 8,0.
23:13
Врач даже не подходила, за столом всё писала, лишь командовала, а девчонка, да мы с Геной все процедуры делали.

23:14
Ольга
И чего сказала?

23:15
Алекс- твоё счастье!
Сказала, что возраст. Ничего не сделаешь. Нужен уход.
23:15
В больницу говорит брать, много проблем. Лучше дома.
23:16
Может быть микроинсульт.
23:17
Но в конце концов я понял, что перед гостями мама выпила утром и днём сильные таблетки от давления.
23:18
И у неё резко упало давление. Утром нормально себя чувствовала, а днём резко почувствовала плохо и даже не могла ходить.
23:18
Ну как дела в Симпатиях?

23:19
Ольга
Так гости же у вас давно уже были?

23:19
Алекс- твоё счастье!
В 11 пришли и в 14.30 ушли.
23:20
А я ушёл в 15.30

23:21
Ольга
Так они еще и сегодня были?

23:22
Алекс- твоё счастье!
Сестра с мужем уедут в субботу, и я больше их не увижу. Завтра и в субботу работаю весь день, поэтому пригласил на чай.

23:22
Ольга
В Симпатиях проигрываю. Отстаю на 3000

23:23
Алекс- твоё счастье!
Есть ещё немного, но наверно не хватит.

23:24
Ольга
Ну и ладно.

23:25
Алекс- твоё счастье!
Вот такой у меня сегодня жуткий день.

23:27
Ольга
Давай будем отдыхать.
23:27
А то завтра работать не сможешь.
23:28
Да и я тоже.

23:28
Алекс- твоё счастье!
Да конечно отдыхай. Я -то не буду ещё долго ложиться.

23:28
Ольга
Работаю одна, на два цеха.

23:29
Алекс- твоё счастье!
Мне ещё надо стихи сочинить завтра на работу. К Дню учителя. Собрание в 10 на работе.
23:29
Поэтому ночь сидеть буду, бодрствовать.

23:32
Ольга
На ФС тебе будет не скучно. Здесь много бодрствующих.
23:32
Бодрой тебе ночи!

23:33
Алекс- твоё счастье!
Да мне не до ФС сейчас. Свои бы проблемы решить.
23:33
Буду ждать пока мама проснётся.
23:35
Посмотри сейчас в Симпатиях.
23:47
Спокойной ночи, Пятница!
23:48
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:50
Как незаметно мчится наша жизнь...
В калейдоскопе дней - потери и удачи,
Шипы и розы, клевер и полынь...,
И каждый миг по своему оплачен.

А ночью видим мы цветные сны,
Сны детства...В них легко и беззаботно...
И понимаем - нет ничьей вины...
В том, что назад вернуться невозможно.

Я не хочу повторно жизнь прожить,
Прожить бесцветно, осознав условность...
В клубок судьбы любви вплетаю нить,
Затем надежду, веру и духовность.

Не знаю, что сбылось, что не сбылось...
А от чужих пророчеств я устала...
Не мне судить, что в жизни удалось,
Все впереди...И каждый день-начало.
Татьяна Ломтева.

   Великомученица Рая.

Страдаю каждый божий день
И вместе с мамой умираю.
Осталась от неё лишь маленькая тень,
Душа всё ближе подлетает к Раю.

Терзает сердце мне обида,
Что столько лет жила, страдая,
И имя у неё святое - Ираида,
Великомученица Рая.

Весенин Сергей
04 октября

      Продолжение следует.