Знаешь...

Яшомати Дд
Знаешь, чего мне тогда хотелось? Взять тебя за руку и смотреть в глаза. Мне никак не припомнить какого они цвета. Дымчатые, необыкновенные, ускользающие... Как всегда ускользала от меня и ты. Мне хотелось бы застрять с тобой в лифте или оказаться в запертой комнате, чтобы мы могли нормально поговорить. Потому что, все наши разговоры были ни о чем. Хотя их было много: и серьезных и веселых. Только все они были не о нас. Мы словно танцевали какой-то танец...

Я меняю подруг, постели и города.
Это замкнутый круг: все не то, и не так.
И куда не кинешь взгляд, - бездонная пустота.
Все мои корабли горят, ведь со мной - не та!

Знаешь, мне тогда хотелось вытащить заколку и распустить твои волосы: темные, мягкие и волнистые. Но ты предпочитала вот это «черте что» на голове. Всегда такая вызывающая и сводящая с ума. Мне хотелось перецеловать все твои веснушки, обвести большим пальцем губы, обхватить подбородок и заставить смотреть мне в глаза. Меня порядком бесило это твое умение всегда и везде меня замечать, но старательно делать вид, что я тебя не интересую. А потом, когда какая-то женщина заговаривала со мной, вдруг оказаться рядом с единственным вопросом: «А это еще кто?!»

Я меняю жизни, вселенные и тела.
Мне нужна эта пристань, где б меня ты ждала.
Чтобы два наших сердца, как одно, в унисон.
Лебединою песней – в вечность, за горизонт.

Знаешь, мне тогда безумно хотелось приспустить верх твоего платья и увидеть твои груди во всей красе. Пойми, даже святой не устоит, настолько они упругие, большие и нежные. Мне хотелось обвести языком их темные соски, втянуть в себя и осторожно прикусить зубами. Мои руки хотели исполнить свое предназначение: гладить, мять, касаться… Но ты терпеть не можешь, когда к тебе прикасаются. Ты озвучила это сразу, еще до появления у меня подобных мыслей. Честно, твои превентивные меры ставили в тупик, потому что выглядели как провокация. Проходя мимо, ты вместо приветствия сообщала, что у тебя нет времени, и тут же спокойно усаживалась рядом и по два часа сосредоточенно разглядывала меня, пока я перебирал все возможные темы для разговора.

Но теряю я веру. Пью одну только боль.
И не ведая меры – оземь бьюсь головой.
Мне б вернуться в ту точку, где сжигались мосты
Чтобы вспомнилось точно: кто та самая Ты.

Знаешь, я ведь принципиально никогда не провожал тебя до двери, хотя чувствовал, что тебя это задевало: ну как же, вот так бросать королеву – это ж верх неприличия. Нет, я не стебусь. Просто, я бы не смог устоять, ввалился бы к тебе домой, и тогда бы меня уже ничто не остановило. Я срывал бы с тебя одежду, смотрел, трогал, брал… Потому что мое сердце всегда кричало, что ты моя. Что я имею право. И что ты тоже это знаешь. И ты позволишь мне лечь между твоих ног и делать все, что нам хочется: тебе и мне. И мы совпадем полностью: до ложбинки, до вдоха, до жеста, до отклика… Как тогда при первом разговоре, когда я нахально процедил:
- Да ладно… Мы оказывается живем в одном…
- Да, в одном корпусе.
Ты с такой готовностью обернулась и закончила мою фразу, словно только этого и ждала. А в твоих глазах было столько тепла, радости и доверия, словно ты искала именно меня всю свою жизнь…

Без тебя, - почему так? - невозможно дышать.
Капли слез перламутром на ресницах дрожат.
И веками, на ощупь, в колесе бытия
Я тянусь к тебе! Может, ты услышишь меня?