Жара

Елена Софронова
               
   Бреду по песку. Утро ещё не проснулось. Но солнце уже согрело скрипучий песок. Длинная, то ли туника, то ли тога подвязана кожаным ремешком. Такой же ремешок ощущаю на лбу. Кто я? Что я? Что я здесь делаю? И как сюда попала? Солнце уже коварно улыбается. Температура становится всё выше и выше. Сквозь кожаные сандалии песок обжигает ступни.
   Песчинки под ногами сдвигаясь, шепчут » стикс… стикс… стикс…». Или это от жажды мне так кажется? О! Да у меня на поясе есть фляжка с водой. С удивлением рассматриваю фляжку, украшенную драгоценными камнями и вязью. Пробую открыть, но ничего не получается. Фляжка тяжёлая. В ней явно есть что – то жидкое. Хочется пить. Сил почти нет.
  Где – то там, вдали различаю тёмное пятно. Ноги уже не держат, но волочусь, спотыкаясь на каждом шаге. Человек!.. Господи, помоги, он умирает. Трясу эту драгоценную флягу и … чудо! Пробка слетает и живительная влага проливается на лицо девушки. Она хватает губами воду и жадно глотает. Девушка, яркая и красивая, словно неземная,  улыбается мне. Я отбрасываю пустую и уже не нужную фляжку за спину в песок. Пока помогала девушке встать, услышала плеск волн и оборачиваюсь. Перед нами предстало озеро. Чайки над ним, деревья и цветы на берегу и пальмы, пальмы. Мы с девушкой осторожно приблизились к озеру. У самого берега лежит фляжка. Та самая, которую я не могла открыть.