14. Дерево

Ольга Кузнечик
- Не отдам, это мое! - крики доносились явно из примерочной. Меня отправили в магазины, проверить - как идет презентация новой коллекции "на местах", и вот, пожалуйста, в первом же проверяемом магазине назревает скандал.
И почему бы не ходить с такими миссиями Главному? Он презентабельный, голос у него не сравнить с моим, да и вообще...

Поправив на переносице очки, я двинулась навстречу режущим звукам.

- Это мое, не отда-а-ам! - а звуки стали беспокоить. В примерочной явно кто-то дрался.
- Да ваше! - звук удара, - ваше же, конечно! Расцепите ему пальцы!
- Это мое-е-е-е! - звук перешел в пикирующее соло одновременно с ударами тупыми предметами и явно по голове, и...
- Ф-фуффф! - пробормотал кто-то, явно одна из продавщиц, - Утих наконец-то!

Приблизившись к примерочной вплотную, я постучала маникюром по алюминиевой стойке:
- Эй, к вам можно?
Мордочка хорошенькой продавщицы высунулась в приоткрытую щелку, и, узнав меня, торопливо закивала:
- Можно-можно! - и, оглядев зал, прибавила, - хорошо, что народу пока нет никого!
- Да-а-а, на самом деле, - пробормотала я, войдя в кабинку, - Это очень хорошо, что народу никого нет!

Картина, открывшаяся моим глазам, была ужасной - на полу примерочной валялся наш Дизайнер, мертвой хваткой вцепившись в брюки из новой коллекции. У него опять синдром third hands! Хоть запирай в кладовке на первые дни продаж! И как я об этом забыла! Набрав номер Главного, я услышала сакраментальное "абонент временно недоступен", и, поняв, что помощи ждать неоткуда, скомандовала продавщице:
- Вызывай такси!
- Может, скорую? - робко спросила она.
- Что, хочешь по статье загреметь? - поднатужившись, я приподняла Дизайнера, прижав к стене с зеркалом, - Сам-то он отлежится, если в квартире запереть, а вот в больничке с него снимут...
- Ну и пусть снимают! - пыхтя, продавщица взвалила левую руку Дизайнера себе на плечо, я же подсунулась под правую его подмышку, - снимают, моют, колют успокоительным! Это ж сил никаких нет! Вцепился в джинсы и давай орать, что, мол, мои, не надо продавать!
- Да-а-а... первый год у нас работаешь? - ноги Дизайнера волочились по кафельному полу магазина, а в витрине уже видно было ожидающее нас такси.
- Не-е-ет... Но в нашем магазине он в первый раз такое устроил! А я слышала ведь про него! Полный...
- Ну, нет, тут ты не права, милая, - взвалив его всего на продавщицу, я замерла у двери, чтобы немного отдышаться, - Если бы он был полным, мы бы вдвоем его не утащили. Он довольно таки тощий на наше счастье! Но - со странностями, свойственными одаренным людям, а он у нас кто?
- Кто? - пот градом катился по лицу продавщицы, и мне стало жаль ее.
- Он у нас гений! - и я побежала договариваться с таксистом.

Сгрузив гения-Дизайнера на диван в его студии и расплатившись с таксистом по двойному тарифу "за соблюдение таксистской тайны", я еще раз набрала Главного.
- Алло! - томно ответил он, - Ну как продажи?
- Да как... - ответила я, - У нас, знаете ли, опять синдром third hands!
- Что, боится, что все распродадут, а ему не достанется? - Главный хихикнул в трубку, - Запри его, как обычно, да и все!
- Уже! - отрапортовала я, - А пришлите кого-нибудь присмотреть, что ли, за ним? Я ж не могу сидеть тут до ночи! А раньше он вряд ли...
- Что, опять в отключке? И кто на этот раз?
- Машенька из первого!
- Хо-хо! не ожидал, не ожидал... Ладно, жди, через пятнадцать минут смена!

Завершив разговор, я осмотрелась. Квартира Дизайнера была шикарной, один только белый медведь на полу чего стоил! Белые вазы почти в человеческий рост, белые плюшевые занавески вместо жалюзи. Одно слово - Дизайнер.

У окна росло дерево. Прямо напротив окна студии Дизайнера росло дерево. И я никогда не обратила бы внимание на то, что находится на его ветвях, если бы не сегодняшний случай, предоставившийся чудом для меня и... Ну, как обычно - для Дизайнера.

По сути, это был обычный тополь. Но на каждой его ветке было свито гнездо. Присмотревшись, я заметила, что гнезда закреплены на ветках какими-то подобиями пластиковых хомутов, и мне стало интересно - мерещится или это на самом деле так. Открыв окно, я потянулась было к ветке, как услышала позади себя:
- Это мое-е-е! Не сме-е-е-ей!!!

Споткнувшись о подоконник, расположенный почти у самого пола, я вывалилась из окна. Но - недалеко. Ветки были очень крепкими.
И на самом деле каждое гнездо было прикручено хомутами, белыми пластиковыми хомутами.
Подняв глаза на окно студии Дизайнера, я увидела там его физиономию, еще не прочухавшуюся от синдрома third hands. Пожав плечами, мысленно я пожелала ему свалиться вниз, чтобы составить мне компанию в подражании птичкам небесным, сама же стала высматривать долгожданную помощь.

Минут через пять к подъезду подрулил автомобиль, из которого вышел... Сам Главный! Я еле сдержалась, чтобы не замахать ему руками.

Из открытого окна было слышно, как Главный отпер входную дверь своими ключами, как он стал о чем-то допрашивать Дизайнера, как тот, приходя в себя, в недоумении пытается отвечать. Затем Главный подошел к окну. Увидев меня, он испытал шок:
- Эт-то еще что такое?! А ну немедленно слазь! - рявкнул он, не подумав.
Показав рукой на расстояние до земли, я вопросительно возвела на него глаза, как бы спрашивая: "И как мне это сделать?!".
- Да-а-а, - ответил он, - Ну и работнички... Сиди крепче!

А что мне оставалось делать? Из все еще открытого окна доносились звуки беседы Главного по телефону, звякание посудой - Дизайнер, очевидно, решил приготовить завтрак, бубнение.

Затем подъехало сразу несколько машин. Одна из них оказалась пожарной.