Мой любимый идиЁт

Леля Бабрикеева
Ой, ну то, что осень я еле переживаю, это уж давно не секрет. Эта исключением не стала. Еще и капремонт заводской с тремя безвыходными неделями и нервными коллегами добили напрочь. Поэтому перманентное желание убивать меня даже уже и не удивляло. Хотелось к кому-нибудь на ручки, поплакать, и чтобы гладили по голове и говорили - масюлечка ты моя сюсюнечная, и прямо целовали всю везде и все такое сахарно-сиропное. Ну и как обычно мой ангел решил проблему по-своему.
В один из вечеров нарисовался Алешенька с признаниями, что вот развелся он, и вот квартира его вся теперь, и вообще скучал, а если ты одна до сих пор (я же знаю, что ты не предатель), то давай в субботу погуляем в лесу с собакой твоей, а потом будем вместе жить-поживать, потому что я хороший. А я как-раз же и хотела в лесу погулять - компаньона нет, Милька типа замужняя дама, а у мамы нога болит ходить много. Я и говорю - давай. И за неделю благополучно забыла, поэтому когда мне в субботу в обед прилетело, что "извини, я ж теперь воскресный папа, сын позвонил, я с ними  сегодня весь день", я такая - вообще не вопрос, психанула уж для порядку, но это только так -  сам позвал, сам уговаривал, и сам опять тупит люто, но не расстроилась вообще, потому-что с утра заставили выйти на работу, а вечером Милька на пиво позвала. Они хитрые с Рафаэлем - ему как надо на свои мужчинские сборы, так он сразу - а не хочет ли Лена к нам в гости прийти, я вам пива вкусного куплю? Знает, чем Мильку умаслить, хитрюк. А у Мильки тоже было настроение так себе, и как известно - минус на минус рождает плюс. Разошлись мы такие радостные и ржущие с мыслями - где искать миллион, чтобы нам с Олегом на свадьбу заказать Киркорова петь (потому что все, у кого он на свадьбе пел, живут долго и счастливо вместе)
Вооот. Потом в воскресенье квартиру драила -  две собаки, сын - свиненок и мама тринеделибезпродыхунаработе превратили мое семейное гнездо в маленький бедлам. Поэтому вместо единственного выходного получился еще один трудовыебудень.
И вот прихожу я в таком говняном настроении на работу и по привычке открываю его профиль на Драйве, а там пикник маргинального олкаша на фоне гаражей и таких же приятных друзей. Короче -  разулыбалась. А когда докрутила до фото на мотоцикле, то вообще в голос заржала (не сдержалась), чем вызвала недоуменные взгляды коллег - что такого смешного может быть в рабочем компьютере. А ничо. Там мой любимый идиот. И так в голове ласково - кААААЗел мой..... Хотя он не козел, он Олень, тоже уж рогатый и копытный, но лухари версия. И вот значит пытаюсь я работать серьезно, а в голове эта его улыбка дебильная. Заманалась на сайт бегать, скачала и на рабочий стол замостила. Типа -  антидепрессант.  Шеф подошел и спрашивает - это кто? Я говорю - мой любимый идиот. Он - в смысле? Обои, говорю, так называются - мой любимый идиот. Он - аааа, симпатичный....
И вот казалось бы -  одна единственная фотография, но она так здорово сделала мой день, что я до сих пор сижу и улыбаюсь.