Поиск главных героев

Ольга Валентиновна
Утро начинается с поиска слов для описания нашего специалиста. И тут вдруг выясняется, что мне совсем не интересно описывать вымышленного персонажа. Что делать?

Следующий момент заинтересовал меня отсутствием пациента. Тоже не знаю, что мне с этим делать!

И ещё один момент: что они оба делают с утра?

Что сказать о враче?

Что сказать о пациенте?

Единственное, что хорошо просматривается в данной ситуации — это информация из интернета. Я просматриваю результаты.

Пациентом хочет стать женщина. Врачом тоже стала женщина. Осталось придумать имена. Есть одно имя для пациентки. Ей станет Эльвира Паж. Это будет имя моей мамы и моя изменённая девичья фамилия.

И так, друзья мои, если вас устроит это имя, я перейду к следующему. Пойду приготовлю лист чистой бумаги и карандаш. Сегодня мы с вами идём в медицинский центр Онлайн клиник (Online clinic
Медцентр, клиника, диагностический центр).

Она находится рядом с моим домом.