Про охотников

Леонид Андреев 2
Есть люди с которыми мы дружим, встречаемся, обсуждаем различные вопросы, обмениваемся мнениями. Есть такие, которые давно ушли в мир иной, но вызывают у нас немеркнующую симпатию. Есть такие, которые нам органически противны и мы по возможности избегаем с ними общаться. Есть такие которые совершенно нам непонятны. А есть и такие, которые абсолютно не интересны. Все эти описанные отношения касаются широкого круга различных межчеловеческих отношений. Если этот круг начинать расширять, то вполне резонно будет включить в него животных, а в особых случаях и растения. Человек по существу един с миром, в котором живёт. Нам какие-то грибы нравятся больше, к каким-то мы равнодушны. Я, например, очень люблю хвойные растения. Я совершенно неравнодушен к морским раковинам. У меня коллекция порядка четырёхсот раковин. Иными словами, в межчеловеческих отношениях заложены все факторы, все виды отношений, которые составляют пролонгацию межчеловеческих отношений на весь мир живого. А у некоторых и неживого. Я, например, люблю камни. Даже обычные булыжники мне симпатичны... Всё это я к тому, что меня всю жизнь интересует, к какой категории сущностей нужно отнести охотников, которые убивают животных не от голода...