К вопросу о фехтовании

Владимир Буров 2
   Помню, в детстве мы срезали побеги обычно клёна и до самозабвения дрались ими, фехтуя, словно на шпагах, за право именоваться д’Артаньяном просто потому, что неподалёку на лавочке сидела, делая вид, что наши разборки её ничуть не интересуют, прекрасная Констанция. Ей даже не приходилось подтверждать своё право так называться, потому что другой претендентки летом всё равно не было. А всё эти пионерлагеря…
   Но это в детстве. И хоть было, за что. Вернее, за кого. А вот в США два человека весьма преклонного возраста, один из которых семидесяти трёх лет от роду, а вторая вообще шестью годами старше, принялись самозабвенно фехтовать… импичментами. Нэнси Пелоси делает резкий выпад, не знаю, можно ли его назвать ассо, при этом рискуя успеть за рукой не абсолютно всеми частями тела, что поделаешь, старость – не радость, а Дональд Трамп умело парирует его батманом и атакует на подготовку встречным импичментом. Каково? Я пока все эти термины нашёл, вспотеть успел с обеих сторон черепной коробки…
   Виртуальные трибуны захлебнулись в ободряющих криках и аплодисментах. И не факт, что они под завязку забиты клакёрами обеих сцепившихся в смертельной схватке сторон поединка.
   Отдельной, самой многочисленной группой в креслах перед экранами да мониторами, с поп-корном и пивом, восседает остальное человечество, за исключением обитателей самых глухих уголков джунглей, саванн и других мест без вай-фая.
   Трамп наседает, обвиняя Пелоси в том, что она знала о лжи и массовых подтасовках главы спецкомитета по разведке Палаты представителей Адама Шиффа (у меня один из прадедушек был Адам, надо же, какое совпадение. Нет, не тот. Нет, прабабки Евы тоже не было), шьёт бедной Нэнси особо тяжкое преступление – измену родине. Та не сдаётся, а с каждым очередным обсыпанием трухи после меткого туше визави становится только сильнее и настырнее.
   Что могу сказать? Попкорн и пиво – это банальщина, своею избитостью способная отправить в низшую лигу последствия попадания под колёса БелАЗа, движущегося со скоростью 120 км/час по встречной полосе. Посему поберегу талию – у меня ещё пять пар брюк не выношенных. Но процесс битвы буду держать под личным  контролем. Интересно же, чья возьмёт.

P.S. Вот тут мне внук подсказывает, что их фехтование на импичментах больше походит на бой дубинами. Ну, не знаю, ему, конечно, видней, скоро 9 лет пацанёнку, однако мы дубинами сражались, когда уже чуть постарше были, в отрочестве – после выхода на экраны фильма «Миллион лет до нашей эры». Кто-то неудачно засадил нашу улочку вдоль асфальтового полотна деревцами, которые толком не прижились и на третьем-четвёртом году засохли, почему их легко можно было выдрать с комлем. Метра два с половиной длиной, да с комельком – чем не дубина? Но США, похоже, только-только недавно в детство впали и им до отрочества ещё далеко.