Славные битвы драконоборцев Часть 1-58-12

Милена Крашевская
СЛАВНЫЕ БИТВЫ ДРАКОНОБОРЦЕВ
ЧАСТЬ 1-58-12 (СМ. НАЧАЛО В ЧАСТИ 1-1, ..., 1-58-11)

… произошли сражения драконов и героев, каковых число никак не обрисовывалось выражением "пруд пруди", ибо находилось за пределами обширной метафоры, а постоянные разъезды драконоборцев, и того больше, как бы отражали квантово-механический принцип неопределенности, то бишь, герой, скажем, кимбр Альбанакт, кажущийся точкой в масштабе карты, в действительности не имел точных координат, к примеру, для короля Торвальда Скалопрыга, притом что последнему было достоверно известно, что Драконоборец движим благородным импульсом покончить с синим драконом на Медвежьем озере в Бьорнландии и находится в пути где-то..., да, где-то между Триновантом и Биркой, где сидели ни троне все владыки потомков Руфуса Рыжего до и после славного Скалопрыга, посылавшего за Драконоборцем вестника, наведывавшегося прежде к Мальмуцию Законоведу, дабы Великий Мирдрид немедленно приступил к гаданию по птичьим внутренностям, говорят одни источники, не то по костям вываренных в котле баранов, утверждают другие летописи, где искать спасителя от постигшей руфусианцев беды, но, поскольку закон распространяется и на второй случай, под каковой подпадает как бы "вырожденный" вариант эквивалента диалога, то бишь, монолог двоюродного племянника или четвероюродного дядюшки Альбанакта, скажем, тоже, ибо то малое количество слов, каковым сей должен был обходиться, ежели не желал собрать на свою голову шишек, столкнувшись со всеми стенами, воздвигаемыми чарами дракона перед всеми освободителями на протяжении путешествия к логову чудовища, как бы не изменяет речевой обмен на диалог, то ради того, чтобы быть последовательным в рассуждении повествователю, сей тоже необходимо рассмотреть, так что тут как бы все наоборот, коли монолог произносится в присутствии героя, ибо, значит, допрашивающий Альбанакта какой дальний родственник точно знает координаты места, где стоит, прилаживая на спину своего коня седло, Драконоборец, не чая, чтобы оному удалось, наконец, ускакать на подвиг, никого не обидев напряженным молчанием, но не имеет точного представления об импульсе, каковым руководствуется герой, ибо определенность в сем деле была бы достигнута, когда бы Альбанакт пренебрег правилом оставлять при себе свои замыслы, на что сей не шел, понимая, что лучше быть суеверным человеком, чем человеком много болтающим, коли оный не хочет провала миссии, от каковой зависят жизни людей, и, в общем, ситуация внутриполитическая в королевстве, откудова доносятся рыдания страждущих, и, таким образом, сей принцип неопределенности как бы и может быть приведен в доказательство сказанного ранее в пользу добросовестности документалистов, каковым в качестве поля для сбора урожая свидетельств о битвах драконоборцев жизнь и история предоставляла дядюшек, тетушек и прочих, так сказать, домашних, но не самое героев, ибо, во-первых, даже седьмая на киселе родня драконоборца почитала своим прямым долгом подчеркивать, что кровь у оных с героем одинаковая, и, во-вторых, потому-то драконоборцев и невозможно застать дома, что сии существуют навроде размазанного пятна на растушеванной пальцем жирной карандашной линии в форме замысловатых спиралей и петель на карте Дивноземья, и, не приходится сомневаться, что один лишь Великий Мирдрид ведал, на что похожа траектория, по каковой движется одинокий всадник на лошади, чьи точная рука и разящий без промаха меч востребованы самим Провидением, в том настоящем, где жив герой, ибо чародей открывал и исследовал Пути людей и астрономических объектов прозорливым умом, и, вот, почему бы однажды оному не продемонстрировать способа того, как оному зримы делаются вещи и события, а, заодно, растолковать бы, чем отличается знамение от явлений вполне заурядных, думалось не единожды владыке потомков Руфуса Рыжего, когда Торвальду Скалопрыгу регулярно разведчики докладывали, что Альбанакт Драконоборец как бы был ошибочно увиден, упомянем случай в череде повторявшихся, крестьянином, собиравшим орехи в Сорочьей Лощине, ибо на дружину, по подсказке оного, поджидавшего героя, вышел из лесу, в конце концов, посмотреть рассерженный зубр, какового бежали конные воины, упражнявшиеся в перестроениях на лугу, ибо сии как бы докрикивались до знаменитого кимбра из-за внешнего ряда стволов, надрывая себе легкие и голосовые связки, ибо сиими воспринималось крупное животное, как человек, как бы склонившийся к шее своего коня от усталости, а между тем советник короля Мальмуция, торивший себе тропу по перевалу Голодные Камни, дабы встретиться с Тургезином, владыкою валлоброгов, вполне вероятно, вместо ответа из экономии слов и времени просто взял бы горсть угольного порошка и провел бы как бы обратившейся в зрение рукой над листом бумаги с контурною наметкою населенных пунктов и географических объектов, описывая кривую или дугу, позволяя истолченным в прах крошкам свободно ссыпаться вниз сквозь неплотно прижатые к ладони пальцы, ибо, вот, тогда выделилось бы, может быть, чуточку более густое пятно на, вообще, всюду широко расплывающейся линии, указуя как бы место с наименее неточным процентом вероятности, что там уголь символизирует силуэт драконоборца, и, вот, все-таки, истинно, выделилось бы, ну, да, (ну, не сойти оному с своего места вовек, как шумел бы уже не о Великом Мирдриде, но об самом себе всякий, каковому как бы открылося однажды что-нибудь важное чрез волшебника, к примеру, чародея спрашивали не раз, чего опасаться кимбрам в нового году: мора свиней, саранчи, миграций из Редколесья в направлении Гвидерианского Хребта стай голодных саурвольфов или набегов враждебных королю Камбрии племен, или, как-то, куда таки запропастились табунщики с лошадьми, купленными у хрейдтурсов для дружины Финхеденского градоначальника, чей визит в Монмутгард совпал по времени с последними приготовлениями к отъезду отряда из десяти человек на сельскохозяйственную ярмарку к шатрам народа вечнозеленых пастбищ, ...

25-30 июля 2019

Примечания:
Все литературные герои - именно, что литературные герои, то бишь, персонажи, никаких прототипов в реальном мире не имеющие ни в какой детали и ни в каком действии, то бишь, вообще ни в чем. Таким образом, скажем, "документалисты", "летописцы", "дееписатели" и так далее, и так делее - лица вымышленные до единого.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...