Олег Осипов фантастические миры

Павел Пегов
Осипов Олег Николаевич: 1969 год.



Родился в семье врачей.

К рисованию потянулся с детского возраста.

Окончил художественное училище в городе Бобруйске.

Отслужив армию вернулся к любимому занятию и уже с 1996 года начал участвовать в художественных выставках по всему миру.

Персональные выставки мастера: первая в 1989 году в Майами, затем в 2000 году в Польше.

Картины пользуются успехом у любителей сюрреализма в разных странах мира.

Сам автор говорит о своих работах следующее: "Мои картины - это зеркало субъективного восприятия мира. отражение прочитанных мной книг, просмотренных фильмов, театральных постановок, прожитых и пережитых жизненных моментов.

Возможно, некоторые мои работы не вписываются в рамки стереотипного мышления, что радует, поскольку они заставляют людей мыслить, задумываться, размышлять и рассуждать.
Я намеренно оставляю зрителю возможность «досочинить» почти половину моего замысла в картине, «отпустить» сознание и увидеть в ней что-то своё, понятное только ему. Cчитаю необходимым оставить загадку и некую недосказанность, а не преподнести на холсте всё готовое к обычному восприятию. Александр Блок сказал: «Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать». Мне нравится это высказывание."

В реестр профессиональных художников России Олег Николаевич Осипов не входит.

А мне нравится и образ мыслей художника, и его работы.

Именно поэтому я решил представить его фантастические миры и любителям поэзии, и любителям живописи.

Почему любителям поэзии?

Отвечу так: и у любителей поэзии могут рождаться такие дивные поэтические образы, как у этого художника.

А любителей живописи может привлечь мастерство живописца, которое воплощено в его картинах, буйство фантазии автора, не уступающее по масштабам воображению основателей жанра.

Стиль: синтетический: сюрреализм автора соответствует одной из максим  одного из основателей жанра и его мэтра Сальвадора Дали, включает в качестве основы реальные образы, видоизменённые воображением художника, а также многие достижения разных школ живописи от эпохи Возрождения до современного модерна.

Жанр: фантастика на основе вполне даже реальных сюжетов, от натюрморта до исторических фантазий, от пейзажа в сюрреалистическом преломлении до таких же портретов, а также жанровых сцен и многого другого.

Палитра: красочная, с резкими тональными переходами, будоражащая воображение и привлекающая внимание зрителя.

Вернисаж прилагается:
            https://www.liveinternet.ru/users/4468278/post241271568/