Глава 121 Без страха

Полемий Бес Де Поль
Скована до сих пор
Чарами колдовства,
И только один лишь взор
Может подвинуть она.

Но к ведьмочке снова теперь
Обернется и ведьма опять,
Но сейчас наступающий свет
Злобу в ней начинает стирать.

Ведьма посмотрит на миг
С прежним, сердитым лицом,
И ее вдруг окрасит лик
Яркой улыбки звон.

Ведьма забудет про зло,
Ближе она подойдет,
Но не отпустит еще,
А объятиями скует.

"Ох, ну прости сестра! -
Она тут же заговорит. -
Я никак не могла ведь знать,
Что решили они дурить!

Хранительница души,
Ты смогла колдуна убедить
Жизни своей огни
Тебе, сестра, подарить!

Я тобою горжусь!
Чем обязан тебе был колдун,
Спрашивать даже боюсь,
Что жизнь он отдал свою?".

И смотрит, ответа ждет,
Но ведьмочка наша молчит,
И ведьма смеяться начнет,
О чарах забыв своих.

"Ох, сестрица, прости!
Забыла совсем о том,
Что нужно тебя отпустить,
Как только узнала о всем.

Сейчас, дорогая сестра,
Не бойся, мы не навредим.
А что там, ты знаешь сама,
Мы всегда ведь за вами следим.

А ты расскажи мне о том,
Как души наложил печать
Колдун на теле твоем,
И зачем он решил жизнь отдать".

И ведьмочку легким щелчком
От плена освободит.
И ведьмочка пусть не все
Поймет, но за мыслью следит.

"Я вас и не боюсь, -
Наша ведьмочка заговорит, -
Но я и не сержусь.
Пусть желала меня ты убить...

Но и не зови сестрой,
Я притворство терпеть не хочу,
Обман здесь нашла не впервой,
Вот о нем я тебе расскажу.

Те сестры меня нашли,
Пригласили меня в свой дом,
Но не давали уйти,
Как решила я это потом.

Даже битвой решили меня
Все трое они испытать,
Не хотели и даже тогда
Из плена меня выпускать.

Наконец, видно, силой обид,
Настигли они старика,
Чтобы в него отразить
Гнев своего кулака.

Но почувствовать я смогла
Колдуна растревоженный зов
Сквозь пелену и туман
Сотканные из снов.

К нему я на помощь пришла,
Этих сестер прогнав,
И он на руке у меня
Оставил свой знак сиять.

Я не знаю о том ничего,
Неизвестна мне эта печать,
И хочу я всего одного,
Путь дальше свой продолжать.

Раз бояться мне нет нужды,
Так не нужно меня держать.
Желанья мои просты,
Я хочу лишь уйти опять".

И ведьма, и даже колдун
Словам удивятся таким,
Но не рассмеются, поймут,
Что всерьез она говорит.

Впрочем, ведьмочка наша еще
Не узнала об этих двух...
Но следующей главой
Рифма порадует слух.