Единство Мира Святого

Людмила Королева 2
Книга Посланий Бога 12
Послание Бога 5

1 Превозносите мнения Бога, а не мнения свои!
Просите прощения у Меня за людское недомыслие и невежество.
Первостепенно желайте Мне служить, а не страдающим за Меня.
Они жили в далеком прошлом, по людскому линейному Времени.

2 Святые страдальцы показывают сегодня живущим Единство Мира Святого.

3 Много мифов об их жизни написано на протяжении веков.
Они много жизней прожили на Земле, среди греховного мира людского.

4 Новое Время дает возможность Человечеству провести Покаяние и
Очищение Душ и Тел от темных энергий Мира греховного.

5 Престол земной разрушается властью Сатаны
Он желает верных славить и награждать.
Кодирование сегодня живущих – это узаконенное желание Сатаны.

6   Желайте земное многомерное Время определить Небесным Временем.
Это Единый процесс Единого Времени

6   Превозносите желания Мои, прежде желаний своих!
Желайте преданно служить Учителю Небесному и желайте ему Подарки поносить
 жизнью своей праведной

6 Движению Жизни преданно служите.
Первозданность лжи представляйте, как земное испытание.

7 Сегодня многомерный Мир Земли желает представиться вам явно.
Сегодня преданные Дети Мои принимают Новые Знания из Информационного
Поля многомерного Мира Небесного.

8 Предвижу Зов людской к многомерному Миру Небесному!
Предвижу его ответную преданность людям святым!

9   Истина Бога Правду Святую сегодня узаконит навсегда!
Истина должна представить Земному Царству облик Единого Небесного Царства.
Истина определит желание Человечеству преданно служить Единому
Многомерному Миру, Богу!

10   Давно жду от Человечества преданность Единому, Живому,
Святому Миру Земли!

* Земное Царство Зов Небесный ждет давно!
И ждет Подарки от Меня давно.
Костер Любви зажег давно.
Преддверие Небес открыл давно.
Святую Правду вам пишу давно.
И Дивный Мир вас ждет давно!