Президентский огород и партизанская комендатура

Андрей Бухаров
Оппозиция, будь ее воля, сразу принялась бы квитаться за обиды, вытаскивать скелеты из шкафа. Ну ладно, ее шансы прийти к власти в обозримой перспективе ничтожны. Однако ведь и любой, даже тщательно отобранный преемник — априори худший гарант безопасности первого президента, чем сам он, пока держит бразды. Чужая душа потемки. В истории сколько угодно примеров вероломства вчерашних клевретов.
В конце концов, преемник может оказаться чересчур слабым, не удержать власть. Или кланы перегрызутся между собой, начнут в стране войну всех против всех. Такие опасения могут роиться в голове действующего президента при раздумьях о треклятом транзите власти (сам этот термин явно раздражает Лукашенко).
Короче, лучше эти бразды не выпускать, пока рука может их держать.
(Из сети Интернет)

Как бы то ни было, как бы оппозиционеры не ругали действующего президента, народ Беларуси и не только его любит, уважает и поддерживает.
Правда зарплаты у нас пока не высокие, потребительских кредитов у населения слишком много. С этим надо что то делать.
Но кто будет делать?
Местные власти?
- У них для этого вроде бы все есть: земля, вода и самое главное люди. Причем люди грамотные, физически крепкие и дееспособные.
Однако с мест в адрес Президента непрерывным потоком идут жалобы и просьбы, где то разбитая дорога, где то в кранах ржавая вода. Пенсионеры жалуются на маленькую пенсию и высокие тарифы на услуги ЖКХ, "недопенсионеры" - лица пенсионного и близкого к нему возраста, ни на что не жалуются, боятся "накликать" очередное повышение пенсионного возраста.

В общем, нужен прорыв, иначе будет сложно распутать туго затянутые узлы.

Как ни странно, но инициатором в поиске пути выхода из сложной жизненной ситуации является лично Александр Григорьевич Лукашенко. Правда его инициатива пока не понята нашими идеологами и не подхвачена местными властями.
В чем же заключается инициатива?
А заключается она в том, чтобы каждый беларус, каждое предприятие завело подсобное хозяйство, тогда не придется родителям брать потребительский кредит чтобы отправить единственного ребенка в первый класс, тогда пенсионер не будет писать заявление на мизерную материальную помощь, а жители сел и малых городов перестанут "тунеядничать", работая то ли в столице, то ли вообще за границей.

Предвижу закономерный вопрос: Где взять землю? Где взять людей, семена, технику?
Куда девать выращенную продукцию?

Все эти вопросы успешно решил наш Президент, правда пока на своем небольшом приусадебном участке, где помимо элитного картофеля он вырастил ароматные дыни узбекской селекции из подаренных Президентом Узбекистана семян.

Стало быть пример для подражания есть.
Осталось только организовать дело на местах.
Рассчитывать на местные власти, БРСМ, Белую Русь, думаю не стоит, все они и без того завалены работой, ремонтируют местные дороги, борются с падежом скота, занимаются учетом лиц не принимающих участия в экономической жизни страны.

В общем предлагаю вспомнить боевой опыт советских партизан и организовать на местах партизанские комендатуры, которые бы предметно занимались созданием и развитием подсобных хозяйств, ремонтом местных дорог, оказанием реальной помощи инвалидам, пенсионерам и лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Думаю Президент и правительство меня поддержат, тем более, что вопрос о развитии на базе нашего кооператива выращивания весьма ценной культуры - ревеня, был рассмотрен на Пятом всебелорусском народном собрании.

Андрей Бухаров
Изобретатель, лауреат ВДНХ СССР, капитан запаса
Главный агроном кооператива "Строим сами"
«Загрузили» линию не только жалобами –предложения некоторых белорусов искренне улыбнули. Так, к примеру, житель Фаниполя придумал, как оздоровить всю нацию. Андрей Бухаров предлагает всем белорусам выращивать траву ревень.

Андрей Бухаров, житель Фаниполя: У нас вместо травы, если немножко руки приложить, будет расти свободно конвертируемая валюта. И стоит он, начиная от 2,5 евро в Германии, до 10 долларов в Штатах за килограмм.

У самого в парнике вместо помидоров и огурцов растет именно это чудесное растение. Из него хозяин рекомендует варить щи, компоты и даже варенье.

Андрей Бухаров, житель Фаниполя: Тогда не надо было бы столько больниц. Нагрузка на врачей снизилась бы. Тогда у нас будет самая здоровая нация, наши хоккеисты победят канадцев.

Над диверсификацией экспорта и поиском новых рынков сбыта ломают головы не только чиновники. Минчанин Владислав Терещенко сообщил оператору горячей линии, что готов продвигать белорусскую продукцию в Африке. Предприимчивого мужчину мы отыскали. И оказалось, что он совсем не шутит.

Владислав Николаевич –инженер-механик, более 15-ти лет работает в Гвинее. Там вместе с российскими коллегами строит дороги. Мужчина недоволен: на африканских прилавках одни китайские товары, а могли бы быть белорусские!

Владислав Терещенко, житель Минска: Я хочу, чтобы Беларусь была представлена на африканском рынке. Если есть интерес у предприятий, я готов помогать и в продаже техники, и в продаже шин.

В Африку Владислав Николаевич улетает в сентябре, поэтому еще 2 месяца готов принимать заявки от отечественных производите

лей. В совершенстве знает французский, так что вполне себе белорусский консул в Гвинее.

Сотни проблемных вопросов и инициатив. На каждый из них отреагируют в самые сжатые сроки. Колонке дадут напора, автобусы прибавят в длине, ну, и до далекой Гвинеи когда-нибудь доберутся товары под знаком BY!

Источник информации:

 Прошел год после всебелорусского народного собрания.

И каков его итог?
В этом году я на своем участке собрал много семян ревеня, более двух пудов, этого количества хватит чтобы засадить ревенем 30 гектаров, при урожайности 500 центнеров с гектара это 1500 тонн.

Что можно делать из ревеня?
В первую очередь это заменитель яблок, а также прочих фруктов и ягод. В этом году яблоки не уродились, а в прошлом их не знали куда девать, Белкоопсоюз установил на них "смешные" закупочные цены 3-5 копеек за килограмм, в результате мы целый год ели польские яблоки по полтора - два рубля за килограмм, а колхозные сады повсеместно вырубаются.

В 1990 году в сельском хозяйстве БССР  было занято более миллиона человек, сегодня же ряды аграриев, несмотря на колоссальные вложения сильно поредели, их сегодня, вместе с министром, около 270000 человек.  Сегодня в период между посевной и уборочной компаниями крестьянина в поле не встретишь, теперь там скорее медведя  повстречать можно.

С этим нужно что то делать.
Думаю ревень самое радикальное средство от обезлюживания деревни и хронического "тунеядства" малых городов.
Судите сами, годовой урожай гектара ревеня стоит от 100000 евро, до 500000 долларов. И это при том, что дорогостоящая техника и импортные гербициды ему не нужны. Ревень дает урожай практически круглый год,  что обеспечивает селянина стабильным доходом, а горожанина свежим "фруктоовощем".

Без работы могут остаться только врачи и работники похоронных агенств.

Куда девать такое количество ревеня?
Да в ту же Африку продать.
Там население от плохой воды болеет, а ревень как добавка к питью заболеть не дает,  это я на себе проверил. Четыре года не  пользуюсь ни водопроводной, ни колодезной, ни бутилированой водой, чай и кофе тоже не пью,  все заменяет ревень.

Так что дело за малым: надо ревень вводить в культуру повсеместно, а чтобы обеспечить всех семенами надо на пустующих землях вдоль железной дороги организовать колхоз "Всебелорусское народное собрание",  который могу возглавить лично.