Хрустальный замок или Дневник трансформации 9

Ирина Красовская
Глава 9 Манипуляции
Пришло лёгкое ощущение, что закончился один долгий и тяжёлый период, уходят мои ученики,  и начинается новый, стремительно лёгкий, волшебный и всё к лучшему, но работу над собой никто не отменял, наоборот. Можно обращаться к магам и колдунам, они уберут что-то за деньги, но ведь осознание не придёт, и всё снова будет повторяться до тех пор, пока не отыграет до логического конца.

Всё правильно, работу над собой никто не отменял. Оказалось, это очень интересно – изучать свой внутренний мир, почему он так сформировался, и какие события послужили нахождению в настоящей ситуации. Ведь я, с помощью других душ ,сознанием создала то, что я представляю и что меня окружает.

Последние несколько дней размышляла над желаниями в отношении будущего. Читаю книги Дена и осознания меня доставили в немного другое измерение. Визуализация своего красивого женственного образа и более мягкого характера и отношения к жизни, задание правильных вопросов перед сном, дали мне ответ – в гормональной и нервной системах. Можно сутками заниматься спортом и диетами, но если проблема в другом, то результат не будет очевидным. Если много тестостерона – это реакция организма на «мужественные», волевые поступки. И снова – засилие ума над организмом. Попросила перед сном сгармонизировать гормональную систему, показать исходную мысль, приведшую к дисгармонии.

Увидела сон-явь – показали мой мозг, который уже значительно очистился, но в нём сидел чёрный, с синим отливом  жук и услышала слово – «манипуляции». Попросила избавить от всего этого, мне сказали, что могу сама. Пошла по коридору и вышла по нему в коридор вагона, в нём, в разных купе сидели люди, которые мною манипулировали.
Увидела свою семью, оказалось, что мама своей волей заблокировала нашу волю – и папину, и мою, и Олину и Юрину. Но это и было заданием, эта ситуация пришла из прошлого и по Роду.

Далее я проснулась, и я почувствовала какие-то трансформации, происходящие в разных частях мозга. В следующем сне я видела себя в некоем пространстве - большой серый дом с множеством комнат, в окно заметила бегущих животных и людей, все куда-то убегали. Потом постучался мужчина с ребёнком, ребёнок хотел есть, я его взяла на руки, начала искать еду, но когда поднялась на верхний этаж – увидела там много женщин – цыганок. Они сидели за столом и ели. Я им сказала, что я их не приглашала к себе. И они должны уйти. Перед глазами пронеслись картинки. Я была спасателем, жертвой и преследователем. Хватит.

Я осознала, что в свою жизнь часто приглашала людей, и расстилала ковры перед всеми, не задумываясь, с какими «дарами» они пришли. Впускала в душу всех подряд,  всем хотела «причинить» добро и навязать свой понимание, особо не интересуясь их восприятием жизни. Хотела, что бы мою помощь ценили, уважали и любили за это, но люди только пользовались мной и воспринимали это как само собой разумеющееся. А ведь каждый прав своей истиной и правдой и нет смысла его переубеждать. Смыслом жизни было помогать людям, но я забыла, что Бог велик, и если я раздаю всем подряд, что у меня есть, то это знак Вселенной, что мне ничего не надо. А это не так. Нужно самой наполниться Любовью и такой быть, ничего не отдавая своего, а просто быть Любовью и светом и светить. Этого достаточно. Но для начала, надо «раздеться», обнажить душу догола и на чистое поле посеять чистые мысли и слова и поступать исходя из самых высоких намерений.