Превозносите Движение Труда!

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 4

1 Превозносите Движение Жизни в себе, на Земле, во Вселенной!
Превозносите Движение Жизни Дальних Миров!
Превозносите Движение Жизни сегодня и всегда!

2 Предвижу опасность в искажении Жизни людьми Земли
в вашей Вселенной.
Но желайте помнить, Я все вижу и знаю.

3   Вам не дано права опережать Движение Жизни в Мироздании,
сметь сжимать Дыхание Жизни на Земле.

3 Премногие Миры давно предупреждают Человечество:
Земное Царство мирно обустраивать, Движению Жизни преданно
служить.
Его даже надо превозносить!

4 Предвижу желание Мне предлагать Любовь свою и Труд свой.
Труд носит земной Закон Движения Жизни.
Труд свой желайте любить и славить!
Превозносите Труд, как необходимость для совершенствования сознания,
формирования физического тела.

5 Превозносите Движение Труда!
Легко наблюдать его Движение к совершенствованию, но никогда
не спешите опережать Время Небесное.
Узаконьте Время земное с Временем Небесным в Единое Время Мироздания.
Желайте видеть сегодня земное Время многомерным Временем

6 Предвижу, земное Зло Истиной Небесной уничтожаемое.
И много Истины Мне предстоит узаконить на Земле.
Сыновья и Дочери Мои, исполняйте Законы, Богом утвержденные.

7 Слуги Тьмы учатся за мгновение уничтожить Мир людской,
живой у Меня на виду.
Законы строгие Мои вас не останавливают.

8      Новое Время может многое изменить к лучшему.
Истина состоит в том, что невозвратное Прошлое, когда-то
жданное Время.
Наступившее Время всегда сегодня и сейчас.

9 Ожидая нового и прекрасного, не приходит новое и прекрасное.
Всегда существует Сегодня.
Славьте сегодня новое и прекрасное!
Преклоните колени перед Сегодняшним Днем!

10 Преданность Настоящему, замените преданностью Прошлому.
Преданно стирайте грань между Прошлым и Будущим.
Мир представляет Движение Жизни в Настоящем и живите в
 здесь и сейчас.

11 Не многие Сыновья и Дочери Мои сегодня представляют
Вечное Движение Жизни здесь и сейчас.
Желайте преданно Любовь Мою принимать в сердца свои
здесь и сейчас!

12   Любовь и преданность к земле родной дайте Мне видеть.
Превозносите желание свое Силу Законов Моих понимать.
Они Земное Царство очищают от людского зла, преступности.
Зов преданности Моей желайте изучать!
Слова Мои желайте повторять.