Безвыходная ситуация

Владислав Беспечный
Здание Управления по борьбе с наркотиками. Серый, длинный коридор, состоящий из двух частей: с правой стороны располагались входы в камеры изоляторов временного содержания, а левая сторона была защищена глухой, бетонной стеной. Лишь коридор, позволяющий одновременно двигаться по нему одному человеку вёл к лестнице на верх.

Детектив Гэш, читая материалы дела и вместе с тем, попивая двойной эспрессо, указал надзирателю на камеру номер 17.

В камере сидел молодой парнишка лет 20 может чуть больше, худощавого телосложения в одежде, не подходящей по погоде страны куда его депортировали.

До того как надзиратель его окликнул, он подошёл к пластиковому окну двери камеры и дожидался прихода полицейского. Когда тот вскоре подошёл к камере он увидел глаза парнишки, они были такие тусклые и безжизненные, что казалось перед ним не молодой парень, а старик повидавший жизнь.

Допрос проходил в кабинете одна из стен которого имела тонированное стекло, туда и завели парня:

-Полное имя, год рождения, место рождения,- обратился к нему детектив формализуя интонацией своё обращение.

-Амадо, 98-й, Гондурас, Ла-Сейба,- садившись ответил парень.

-Знаешь за что задержан и был выдан властями Гондураса?- попеременно смотря на парня и в материалы дела продолжал детектив Гэш.

-Да,- без каких либо явных эмоций ответил Амадо.

-Значит ты знаешь какое наказание предусматривает наше законодательство, за те преступления которые ты совершил?- затягиваясь сигаретой вопрошал Гэш.

-Да,- продолжая холоднокровно смотреть на детектива, ответил парень.

-Тогда рассказывай,- облокотившись на спинку стула и выпустив клубок сигаретного дыма сказал детектив.

И парень поведал историю неоднозначную на взгляд детектива, который был удивлён безвыходностью положения.

Амадо был из маленького городка в развивающийся стране, которую наркокартели используют для своеобразного транспортного хаба для перевозки наркотиков в развитые страны Европы и северной Америки, а так же из-за дешевизны рабочей силы для производства наркотиков.

Когда парню исполнилось 10 его отца порезали ножом, когда тот вместе с сыном возвращался домой, но после неудачной попытки ограбления его убили окончательно и мальчик остался один.

Первое своё убийство он совершил из мести - это был тот самый грабитель что порезал его отца.
Мальчик почувствовал вкус крови, как он сам заявил на допросе:«Я будто наслаждался их смертью».

Потом «кадровые» агенства картелей не заставили себя долго ждать и парень лёг под крыло синалоанского наркокартяля, главарь которого больше известен по прозвищу «Эль Чапо» - (Коротышка).

Нарковойны подкидывали работенки юному наемнику буквально каждый месяц. Показывая на свой шрам от пули, он говорил что получил его в перестрелке банд.

В его государстве это более менее стабильная работа в отличии от пустоты, которое может предложить правительство.
И да, просто так уйти из банды нельзя, всех наемников с «Ла-Сейба» в случае отказа работать - просто убивают, ведь лишний информатор может нанести урон деловой репутации картеля, да и потому что они могут это сделать.

Поэтому мальчишка был на службе у картеля выполняя грязную работу за 200 долларов в неделю, что позволяло ему жить до момента его задержания.

-После проведённого вами рейда нас доставили сюда чтобы приговорить к смертной казни, дак пусть лучше это сделает ваше правительство чем меня найдут расчлененным в реке,- оканчивая свой рассказ без единой эмоции проронил Амадо.

-М-да,- проронил лишь неразборчиво Гэш.