Один лишь поцелуй

Марина Завьялова
       Лидка очень любила целоваться. По-всякому: нежно, в уголки губ, взасос и просто в щёку, типа чмоки-чмоки. У неё это было с детства, мама любила тискать дочек-близняшек, кругленьких и очень забавных. Папа, смеясь, подбрасывал их на руках, приговаривая: высоко летать будете, мои красавицы! Затем обязательно чмокал в румяные щёчки. Так оно и вышло, красавицы выросли и превратились одна в настоящую длинноногую стюардессу, летающую в загранку и парящую над простыми смертными в далёких иностранных небесах. А вторая - в менеджера крупной компании, тоже регулярно путешествующую на самолётах по всяким-разным делам.
       Сейчас Лидка стояла в зале вылета аэропорта Домодедово, грызла орешки и с интересом наблюдала за рекламой Билайна, где актёр в полосатом костюме пытался поймать огромных плюшевых пчёл. При этом он смешно подпрыгивал и звонил по мобильнику. "Мог бы просто их поцеловать, они же такие милые и не кусаются", - Лидка фыркнула и улыбнулась. Она собиралась на Кипр на недельку, там пересечётся с Игорьком, симпатичным коллегой из компании-филиала. При мысли о нём ей захотелось сладко потянуться и расцеловать огромное окно аэропорта, за которым сверкали на солнце белоснежные боинги.
        - Чего встала, размечталась!
        Лидку больно ударила по ноге тележка, она обернулась - тележка была забита огромными чемоданами, и на неё злобно уставился хозяин тележки, толстый неприятный тип с солнцезащитных очках.
        - Вы бы лучше извинились!
        - Нечего на дороге стоять, мешаете!
        Дядька и не думал извиняться, остановился и повернул тележку так, чтобы направить её тараном прямо на Лидку.
        "У него что, не все дома?" - подумала Лидка и от возмущения готова была плюнуть в тележку орешками, но взяла себя в руки, поправила светлые непослушные волосы и спросила:
        - Вы когда в последний раз целовались?
        Мужчина слегка оторопел, но не тронулся с места, по-прежнему с недовольной физиономией поблёскивая холодными фиолетовыми очками.
        "Ладно, неприятно, но с людьми я работаю или нет?.." - Лидка прожевала орешки, поставила на пол сумку и направилась к дядьке. Затем она ловко сняла тёмные очки и дежурным движением поцеловала его в колючую щёку. От неожиданности мужчина остолбенел и выпустил из рук тележку, она покатилась и повалила штакетник столбиков у терминалов регистрации, задевая пассажиров.
         Очередь на регистрацию возмущённо зашумела, откуда-то выскочил работник службы безопасности и направился к обалдевшему дядьке. Кстати, без очков грубиян оказался голубоглазым и не таким уж противным.
         - Это я виновата! - Лидка бросилась наперерез охраннику, но тут увидела сестру. На высоченных каблуках, в небесно-голубой форме и с маленьким чемоданчиком, она шла сквозь толпу, словно парила...
         Сёстры обнялись, весело защебетали, а Лидка шепнула: "У нас тут небольшая проблема..."
         Толстяк что-то говорил размахивающему руками охраннику, оправдывался и выглядел каким-то жалким. Но тут, совсем некстати, к ним подошли две красотки-близняшки и совершенно неожиданно чмокнули каждого в щёку. Мужчины перестали ругаться и удивлённо посмотрели на странных улыбающихся девушек.
         - Так-то лучше! Из-за пустяка такой переполох! - Лидка уже хохотала во весь голос: надо же - с утра с мужиками нацеловалась! Толпа в очереди успокоилась, затихла, недоумённо разглядывая всю компанию. Вокруг бурлила жизнь, взлетали и садились самолёты, встречались и прощались люди, и им не было дела до немой сцены с хохочущей Лидкой в центре Домодедово.
         А затем случилось нечто сногсшибательное. Подмигнув друг другу, сёстры ещё раз обнялись и поцеловались. Взасос. Народ же вокруг такой грустный!.. Наступила тишина, потом раздались аплодисменты, сначала одиночные, затем всё больше и больше... Через пару минут менеджеру Лидке и её сестре-стюардессе аплодировал весь аэропорт.

06.10.2019