Без психологии о жизни можно говорить?

Ольга Валентиновна
Наверное, придётся объявить конкурс с голосованием за выбор из множества персонажей всего двух или трёх. Что у меня за произведения такие, из которых не понятно о чём я хотела сказать? Много раз мне приходилось размышлять об этом. Очень не хочется брать за основу разговоры моих героев на темы психологии. «Какие-какие?» — спрашиваешь ты. Не знаю, что сказать. Но эти разговоры в конце беседы оставляют осадок, из-за чего я чувствую себя не в своей тарелке, словно я рыбка, попавшая на мель и обречённая на дальнейшее проживание в иле. Наверное, для начала лучше им составить диалоги о простом: погоде, здоровье, самочувствии, еде или развлечениях.

А ты что скажешь?

Оставим на будущее темы с описаниями поведения и немного поговорим о жизни без наблюдений и анализов.

Всё… не надо смеяться.