Друзьям-афганцам

Светлана Когаринова
ДРУЗЬЯМ-АФГАНЦАМ
Посвящается Шклярику В.А.

В душе – романтик, разум – деловой,
В строю – десантник и боец нехилый,
За молодых в заботах с головой,
Служа в родных Вооружённых силах.

Нас с ним свела нечаянно судьба,
Мне прежде было не до дел армейских,
Но захотелось показать себя –
Презентовать об армии заметки.

Другой бы отказал, а этот нет!
Хотя мы лично не были знакомы.
И телефон мне выдал Интернет –
Нашла его, не выходя из дома!

С почтением афганцу говорю,
Что я про них немного написала.
А он созвал компанию свою –
Такой поддержки я не ожидала!

Ребята молодые, как и я –
Мы с ними – молодёжь восьмидесятых!
Они меня зачислили в друзья –
Достойные Российские солдаты!

Для них теперь я буду – дочь полка…
Мне книгу подарил комдив, полковник!
На мать сегодня не тяну пока…
Но сердце к ним настроено неровно!

Они, родные, помогают жить,
Своим покоем жертвуя всечасно!
Лишь тот, кто может Родину любить,
Способен подарить народу счастье!