Сам не пойму

Виктор Суетин
Сам не пойму….   Автор В.А.Суетин

Сам не пойму, что со мной такое случилось. Ну, прямо и вдруг такая тоска на душе.
Дома один сегодня, супруга позвонила от сына на домашний телефон, больше часа назад.
Вышла на остановку. Хочет последним автобусом приехать домой. Отговаривал ее остаться ночевать в городе у сына. Так нет, вредина…. Домой ей хочется…. А тут сиди, как на иголках, думай невесть что….

Да еще и телефон, как всегда дома оставила. Время то, последний автобус давно пришел, а ее все нет…. Не иначе, как десять километров решила пешком идти.

Оделся, ворчу про себя, но идти то надо. На улице вон, какой дождь хлещет, а она и зонтик не взяла. Нет….. идти встречать надо. Сапоги в сумку сунул, свитер, ну и носки. Вдруг пригодятся.
На улице такой ветер, что только дверь открыл, не успел еще выйти, как она от напора воздуха с грохотом  захлопнулась на защелку.

Ветер сразу же чуть не вырвал из рук открытый зонтик, но немного приноровившись, я укрылся им от дождя и пошел. Пошел навстречу своей половине.
Налобный фонарик вначале горел ярко и хорошо освещал дорогу. Потом стал утухать, и когда я вышел на тракт, горело всего три лампочки из двенадцати.

Электрические провода в вдоль дороги раскачивались и гудели. Иногда они касались друг друга и при этом выбрасывался целый столб искр. Апокалипсис пронеслось в голове. Встречный ветер мешал быстро продвигаться вперед. А дождь, бивший крупными каплями, уже замочил все мои колени, и вода по брюкам стала заливаться в сапоги.  Не прошел и километра в сапогах захлюпало. В голове опять пронеслось, а как же там она идет в своих туфлях и следках….

Темень, тьмущая. Только ногами и находил кромку асфальта, которой и держался, идя вперед.
Скоро мост через реку будет, а ее все еще не встретил…
Включил на минутку фонарик.

- Ой, кто тут?  Наконец - то услышал я знакомый голос.
- С трех раз угадай. Ответил я и осветил лицо фонариком.
Давай сразу снимай туфли и надевай сапоги. Все переобули и переодели быстро.
Ветер теперь дул в спину и мы не пошли, а прямо полетели к своему дому.

-Ты, чего у сына то не ночевала?
-Думала, на автобус успею, а он чуть пораньше ушел. Ну, думаю, дойду пешком, что там десять километров. В молодости часто ходили, вот и решила прогуляться. А потом, как дождь пошел, ветер начался, даже страшно стало. Хорошо, что ты догадался встретить.
И только из города вышла, все фонари погасли, что вдоль дороги идут. Темень стала, страшно. А вдруг волки….

Пока она принимала ванну и переодевалась во все чистое и сухое. Я вскипятил и заварил чай. Налил ей целую большую кружку, поставил малиновое варенье и мед.
Она пила чай маленькими глотками, прихлебывая ложечкой, то варенье, то мед.
Я смотрел на нее и думал. Какая хорошая у меня жена. На улице такая непогода, а она все равно спешила домой. Ко мне….
Сам не пойму…..  Сижу и думаю. Откуда  же, мне счастье то такое на всю жизнь досталося.

Краснозатонский
25.04.2019   Автор В.А.Суетин.