Весенняя гроза...

Ирэн Пономаренко
    В маленькой комнате я лежу
И в потолок гляжу...
Вспоминаю НАШИ С ТОБОЙ
Весенние дни:
Такие счастливые были они...

   Такой Весны
У меня не было никогда,
Я сама расцветала,
Будто ВЕСНА...

  Почки распускались на деревьях,
Было также 
Слышно птичье пение...
Солнце во мне
Каждое  утро вставало,
Это мне Счастье напоминало...

  И я была
На "седьмом небе" С ТОБОЙ,
На сердце и в душе -
Такой покой...
В глазах - 
Огонь и страсти пыл...
Он был!!!...
Неужто  ты всё позабыл?...

  Нет, не верю,
А точнее, не хочу
Верить в эту странную чушь!
Ведь мы - не звери,
А все-таки люди,
У нас и сердце, и разум будут...

  Ведь для чего тогда 
Было всё это нужно -
Будить мой вулкан наружный!?..
А ту "любовь"  было 
Зачем просить,
Чтоб  потом 
Одним махом всё "погасить"?...

  А то, что осталось 
У меня внутри,
Зачем оно мне!?? -
С собой забери!...

  Теперь не душа у меня,
А мячик,
Которая во мне постоянно скачет...
Так наружу  и просится,
Хочет,
А сама болит и кровоточит...

  В итоге не Весной,
а  весенней ГРОЗОЙ я стала;  
И МОЛНИЕЙ 
С раскатами грома местами...

  Перестал во мне биться 
Солнца луч...
Он теперь
Не выглядывает из-за туч...

  ТОЛЬКО ТЫ 
Можешь улучшить погоду -
СТАНЬ МОИМ ГРОМООТВОДОМ!!!

                13.07.2019г.