Как в слаломе...

Апишев Владимир
Я как проснулся ото сна,
И чувствую, что сердце встало,
Душа мне ёкнула – Она!
Любовь ознобом пробежала.
Мы в жизни ждём свою  Ассоль,
Ведь нету чувств подобных краше.
И тут хоть спорь, а хоть не спорь,
У каждого он свой «мурашек».
От линий твоего бедра
Моё дыхание спирает.
Как в слаломе летишь когда,
И воздуха вдруг не хватает.
Хотя тебя совсем не знал,
И мог тобой лишь любоваться,
Уже к другим я ревновал,
В которых ты могла влюбляться.
Наносное уходит прочь,
И жизнь становится нелепа.
Лишь цвет Любви то тёмный в ночь,
То голубой он словно небо.
Птенцы на свет, спорхнув с гнезда,
Назад туда уж не вернуться.
Есть слух: любимой быть нельзя.
Кто обделён, те изведутся…
…Я как проснулся ото сна,
И чувствую, что сердце встало.
Душа мне ёкнула – Она!
Любовь ознобом пробежала…