Азиатский Шершень. Глава 12

Александр Михельман
Окружающие меня бойцы были нулевого уровня, без хопеша, сразу как-то погрустнели, плечи опустились. Растерялись. Я же направился к домику, с ноги открыл дверь, вошёл и


Увидел, что в центре комнаты на цепях толщиной с мою руку, растянутый так, что не пошевелиться, висел какой-то пожилой человек в лохмотьях. При моём появлении поднял голову, оковы засветились и он исчез.


- О, нет! – ученики застонали за моей спиной.


- И что означает этот спектакль? – я повернулся к мужчинам.


- Амбидекстр, когда добился всего, что хотел, явился сюда и заковал истинного мастера Джоу, дабы он не смог обучить Амбисинистра, - пояснил лысый ученик, - а нас заставил играть спектакль, чтобы никто и ни о чём не догадался, грозя смертью учителя. Однако, тиран был уверен, что его истинный враг обо всём догадается, попытается раскрыть обман и тогда наложил особое заклятье, кое и перенесло пленника в замок злодея.


- А рассказать сразу обо всём нельзя было, – мои брови поплыли вверх, - или намекнуть как-нибудь? Чтобы я не усугубил положение несчастного. Ведь все ваши хитрости лежали на поверхности, ложь оказалась шита белыми нитками.


- Одно слово, намёк, да хоть жест и учителя всё одно забрали, - мой собеседник махнул рукой, - оттого и старались молчать и притворяться.


- Простите, я так виноват, - я смутился, сложил ладони на груди в молитвенном жесте и поклонился, - самое печальное, что даже не являюсь героем. Однако, постараюсь всё сделать, чтобы ваш обидчик пожалел, что на свет белый появился!


- Ты не причём, - страж скривился, - понятно, что всё этим бы и закончилось в любом случае. Просто надеялись, что сумеем продержаться до прихода освободителя. Теперь всё уже неважно.


- Ну, кое-что вы ещё способны предпринять, - я потёр руки, - чем сильнее я стану, там полезнее окажусь для великого героя, не хотите ещё немного подраться со мной?


- Они слишком слабые теперь, много не получишь, - возразила Шершень.


- Птичка по зёрнышку клюёт, - не согласился я, - не накажут ведь, не отберут силы? Ну, и сказочно. И вообще, желаю опробовать новый клинок. А чтобы получить хоть что-то, предлагаю выйти на бой всей компании, кроме пожилого актёра, ему такие бои противопоказаны. Отдыхайте достопочтенный дедушка.


И вот вышли мы на улицу, вытащил я чёрный кружок, метнул, и возникла арена, на которую и взошли всей толпой. Я выхватил меч, активировал артефакт, ринулся на жертв, удар, у ближайшего ко мне ученика на руке остался порез, позеленел, засветился, несчастный вскрикнул и тут же его шкала жизни обнулилась. Остальные теперь думали лишь о том, как бы под удар не попасть, скакали вокруг вашего покорного слуги, как взбесившиеся блохи. Разумеется, лишь до тех пор, пока мне такая игра не прискучила, отдал команду из рукояти потёк зеленоватый дым, окутал арену и прикончил оставшихся. Я подрос где-то на пол сантиметра. В воздухе возникло свечение, и на песок упала одна единственная медная монетка. Мелочь, а приятно.


- Так, опробуем ещё один фокус, - я вложил клинок в ножны, - как думаете, металл, из которых сделана одежда хопеша, достаточно прочна?


- Её могут разрушить только другие артефакты, - пояснил лысый ученик.


- Вот и сказочно, к барьеру! – воскликнул я и снова активировал арену.


Разумеется, теперь победы добиться оказалось чуть труднее, но удары оказались достаточно сокрушительными, отнимали примерно четверть шкалы жизни. Получил я две монеты и подрос на полтора сантиметра. Зато и ученики изрядно выдохлись. Держались лишь засчёт силы воли.


- Чего-то вы плохо выглядите, - я подмигнул их, - может, поиграете с моей любимой собачкой? Уж очень хочется поглядеть, как бьются четвероногие первого дана.


- Говорила мне мама, что труд крестьянина не менее почётен, чем бойца, и герой прекрасным образом обойдётся без телохранителя,  - монах горестно покачал головой, - почему не послушал? Как будто мало того, что побили, сейчас ещё и загрызут насмерть!


- Я вас не больно покусаю, - пообещала моя напарница, оскалив клыки, длиною с человеческий палец, - ам и всё, как комарик.


Мужчины, отчего-то, собачке не поверили и правильно сделали. «Комарик» теперь больше походил на матёрого волка, ворвавшегося в овчарню. И это при том, что мой пушистик и до того слабаком не был. Напоминало всё происходящее фильм ужасов про оборотней. Я даже отвернулся, не желая смотреть, как хлещет кровь, и обломки костей вылезают из оторванных конечностей. Хорошо хоть вопли и стоны быстро стихли. И поверьте, доспехи учеников вообще не спасали, будто их и не было вовсе, а конфу и подавно.


- Приятно с тобой иметь дело, - Шершень потёрлась головой о мою ногу, - спасибо, что делаешь меня сильнее и сильнее с каждым разом.


- Мне очень жалко бедненького Амбидекстра, - я вздохнул и похлопал подружку по затылку осторожненько, - не хотелось бы на себе опробовать мощь подобного укуса! Ладно, хватит мучить наших благородных соратников. Вынуждены попрощаться, и поблагодарить за всё. Достопочтенный монах, не проводите нас через портал примерно сюда?


Я развернул свиток – карту и указал на точку, показывавшую следующего противника.


- Простите, я умею только обратно, откуда забрал, - наш самый первый знакомый виновато улыбнулся.


И повторил китаец свой фокус с монетками, просверлил дымом отверстие в пространстве, повёл нас по коридорам межмирья, столь же таинственным, как прежде. И хоть шли второй раз, путь изрядно отличался, запомнить не смогли, при всём желании. Наконец, выбрались в такую знакомую и родную пустыню. Почувствовали облегчение и даже выдохнули потихоньку.


- Как же я вам благодарен, - я поклонился низко, - превратили из ничтожества в воителя истинного. Жаль, отблагодарить нечем, кроме призрачных обещаний великого будущего.


- Я сделал то, ради чего на свет появился, - китаец улыбнулся, - единственно, попрошу ещё раз, не отдадите ли кубик, без него ничем не смогу помочь герою?


- Извини, мне самому нужен, - я поморщился, - и не подумай, что жадничаю, просто, серьёзным делом занят, не могу себе позволить выпустить из рук столь полезный артефакт. Если только…


Я вспомнил о шарике, полученном от стража, достал его из кошеля и приложил к кружку на карте, прочитал написанный текст. «Шар уклонения. Даёт шанс на один процент, что метательные предметы, запущенные в вас, не достигнут цели».


- Хотел тебе эту штуку отдать, но нет, - я приложил волшебный предмет к ошейнику своей четвероногой любимицы.


- Разве тебе он не больше пригодится? – запротестовала собачка.


- Не хочу, чтобы что-то причиняло тебе боль, - возразил я, - тем более, в бою вытащить не сумеешь ножи, метальные стрелки. Я должен заботиться о моём ушастом сокровище.


- Ах, от этих слов моё сердце тает, как масло на жарком солнце, - Шершень буквально расцвела, расплылась в улыбке, - умоляю, говори такое почаще.


- Тебе готов шептать их хоть сутками напролёт, - кивнул я, - и если не говорю вслух, то думаю про себя. Любовь к нашим «братьям меньшим» всегда так же искренна и сильна, как к детям или родителям, ибо им можно во всём доверять.


- Как к «детям и родителям»? – соратница моя вся сникла вдруг, сдулась, как шарик, глаза потухли.


- И чего ты расстроилась? – я потрепал подругу по шее, - не могу же я любить тебя, как жену, честное слово. Во-первых, я не извращенец, во-вторых, мы физически не совместимы и, в-третьих, да грех огорчаться, жён у человека может быть сколько угодно, лишь бы денег хватало всех обеспечить, а вот верный добрый друг только один. Ну, максимум два, если найдём тебе самца. И, что самое главное, не разлюблю никогда и не забуду. Являлась бы ты второй половинкой и двух третей позитива не получала, какого готов подарить.


- Почему ты так не любишь женщин, – поинтересовалась собачка, - чем насолили-то?    


- Ай, перестань сказать, я очень люблю женщин и искренне ценю, уважаю, а женщина – мать это вообще создание высшего порядка, наделённая всеми мыслимыми и немыслимыми достоинствами и благодетелями, - я поморщился, - просто сейчас такие жёны пошли, постоянно что-то хотят и требуют, скандалят, изменяют и норовят имущество отобрать. Декабристок из таких не получится. Даже моя мама, во всём идеальная, просто святая, иногда ухитряется говорить такое, обижать и злить, что постороннего человека я просто убил на месте за подобные речи, а ей всё прощаю тут же. Все мои знакомые мучаются и говорят, в один голос, что если бы знали, каково придётся, скорее, отрубили себе пальцы, чем позволили окольцевать. И это притом, что им ещё повезло и девушки, в основном, хороши. Когда слушаю товарищей, благодарю Творца, что уберёг, сделал бедным, уродливым и глупым, непривлекательным для дам. Конечно же, глядя на такие страдания коллег и знакомых, стал убеждённым холостяком. Тем более, на детей денег нет, и не будет никогда, а мучить малышей, не имея возможности дать всего, что положено, права не имею. Не желаю плодить нищету. По нашим временам, чтобы заводить семью, надо быть миллионером, если не миллиардером. Так что я спасаю не только себя от женщин, но и женщин от себя. Вик-тори должна сутками молиться и бить поклоны от радости, что я её прогнал и избавил от ужасной судьбы и бесчисленных страданий. Влачила бы жалкое существование и отчаянно завидовала более удачливым сёстрам, теряла красоту и здоровье, пока не померла от какого-нибудь рака или спилась - снаркоманилась.


- Как-то мрачно всё описал, - собака поморщилась, - и вообще, кто дал тебе право решать всё за двоих? Вик-тори отличается от других дев полностью, думаю, не скандалила, не изменяла и не требовала, раз ты так реагируешь, выдержала все испытания и, возможно, даже придумала, как сделать жизнь лучше. И точно не стала завидовать и оплакивать свою судьбу. Не такова.


- И зачем такое геройство и самоуничижение? – я передёрнул плечами, - особенно, когда никто не просит и не требует такого. Понимаю, если бы между нами была любовь особенная, как у Ромео и Джульетты, или предсказали, что родит какого-нибудь супергения, но ничего нет, кроме кровной вражды. Девушка получит ад при жизни, а я после смерти за связь с ней. И детей наших не примут ни арабы, ни евреи, так и останутся странной помесью, презираемой всеми. Если какой-то проект изначально провальный, нечего на него и время тратить. И оставь уже эти разговоры, не порти настроение обоим. 


Призвал я джинна, чтобы побеседовать и предложить несколько полезных сделок.


- Добрый день, могу я прикупить несколько энергетических кристаллов? – уточнил я, - охота сразу меч прокачать.


- В хопеш нельзя вставлять кристаллы, только в артефакты, к нему подсоединенные, - возразил торгаш, - он становится сильнее с каждым новым даном.


- Значит, у тирана сейчас клинок десятого дана? – уточнил я.


- Именно, - кивнул дух, - итак, покупать будешь?


- У меня целая куча предметов, требующих улучшения, - я вытащил кошели и сложил перед собеседником, - сколько получу за это?


Хватило как раз на обе чешуйки, шарик, ножик и ядовитое кольцо, остатки отослали шейху благополучно. Шар теперь давал два процента на то, что метательный предмет
не попадёт в цель. Количество копий кинжала увеличилось изрядно.


- Я думала, ты всё отдашь, - собака выдохнула с облегчением, - хорошо, за ум взялся.


- А побеждать как? – я пожал плечами, - враги ведь теперь первого уровня. Так и до тирана не доберусь никогда, не вернусь домой.