Йом-Киппур

Маргарита Давыдова
В эти тяжелые для всех стран дни многие просят мира и здоровья.

Как человек соблюдающий традиции, я понимаю, что каждый человек во что-то верит.

Я верю в честность и порядочность людей.

В моей душе никогда нет места для ненависти.

У нас наступает День Покаяния...

В этот день я пойду и помолюсь за всю нашу многострадальную Землю.

И совсем неважно на каком языке.

Самое главное - верить, чтоб все шло из сердца.

А Бог смотрит на нас и думает, зачем они так стараются, ведь за один день нельзя смыть с себя всю грязь.

Совершайте хорошие дела, ведите себя по-человечески весь год, и тогда вам не придется притворяться, вымаливая прощения.

Это мое мнение.

Можете его принять, а можете и нет.


И вновь Йом-Киппур.

Все раскаиваются в совершенных грехах.

Бог ставит печать.

Шофар несет свет...