Артюр Рембо. Мои любимые малышки

Олег Кустов
Артюр Рембо

Мои любимые малышки

Я небо мою гидролатом
И всё верчу,
Чтоб по стволам, слюной богатым,
Нёс каучук

Подлунный сок на белой пене
В пиалы круг.
Распяльте, милочки, колени
В объятьях рук!

Была любовь с тобою краткой,
Мой синий друг!
Хоть саламандру к яйцам всмятку
Мы ели с рук!

Кляла поэтом дуралея
Мой русый друг:
Спустись сюда, тебя я взгрею,
Как солнце луг;

Меня тошнит с твоей помады,
Мой чёрный друг;
Лбом мандолину от досады
Разъяла вдруг.

Заразою твои затеи,
Мой рыжий друг,
И я теку слюной в траншеи
Двух круглых слуг!

Мои любимые малышки,
Таких –– врагу!
Приклею на соски-дурнышки
По тумаку!

А вы топчите, бейте чаши
Моих искусств;
–– Опля! устройте танцы ваши
В порыве чувств!..

Хромые чресла ваши стёрты,
Мои божки!
Лопатки вывихнуты к чёрту
Звездой с башки!

И всё же ради этой стяжки
Я рифмовал!
Хотел бы разломать вам ляжки,
Взяв наповал!

В каком-нибудь углу убогом,
Не зная где,
Вы околеете под Богом
Звездой к звезде!

Подлунный сок стремится, в пене,
В пиалы круг.
Распяльте, милочки, колени
В объятьях рук!


Видеоролик на https://youtu.be/eqsYe9PiYcE