ЦЕЛЬ - ТВ - 13

Ольга Леднёва
         
      ЦЕЛЬ. ОХОТА НА ЛЮДЕЙ...


            Предыдущее:
http://www.proza.ru/2019/09/21/1597

 
  Санкт-Петербург. Август, Поздний вечер. Поезд Санкт-Петербург—Москва. СВ.

  Мне с детства нравится быть в дороге... И особенно атмосфера поезда действует на меня заряжающе... Волнующее , эмоционально-шумовое сопровождение разливается во мне , "путешественнице", приятными волнами тепла... СВ, для меня, существенная часть привычной поездки, моего ритуализированного поведения в знакомой атмосфере...

  — Не подскажите , который час? ,– спросила меня соседка по купе , негромким , почти слабым , но милым голосом. Я моментально определила, что уже "за тридцать" и лёгкий акцент, указывающий на её "южное" происхождение...

  — Уже 23:... Через 3-4 минуты тронемся... , – сразу ответила я, глядя на телефон , в котором я просматривала почту... Хотя на почту мне было всё равно, я была взволнованна предстоящей деловой поездкой... Моё неслабое воображение рисовало мне версии моей интригующей встречи: судьбоносной, по словам моих будущих партнёров... Я ехала по приглашению , на личную встречу , для решающего, конструктивного диалога . Расходы на поездку несла приглашающая сторона, включая встречу и "трансфер" для моей полной безопасности...

  За окном продолжался тёплый, медленный, редкий дождь... По дороге на вокзал на авто , через исторический центр, мимо дворцовых, величественных ансамблей и мостов, я восторженно любовалась сверкающими каплями на всём вокруг и светящимися отражениями вечерних фонарей на мокром асфальте улиц и площадей...
Я смотрела на перрон и думала о том, что я больше всего люблю поезд , из всего на чём мне приходится путешествовать, включая и авиоперелёты , и авто...

  Когда состав тронулся женщина спросила меня о цели моей поездки и я ответила, что по делам , не стремясь дальше "разворачивать"...
— А, чем Вы занимаетесь?,– снова заговорила она. И от мысли , что она меня не узнала , я почувствовала  взрывной подъём от ощущения полной свободы... Что я для неё просто случайная прохожая ,  неизвестное лицо... Конечно я не буду врать, а просто умолчу о деталях для собственного комфорта...

  — Я преподаю... Пластику, движение... В основном...

  — А мне так и показалось, что Вы связаны как-то с движением или балетом. У Вас фигура очень выделяется и всё сидит на Вас по-особенному...

  — Спасибо... Это возможно, если учесть, что с пяти лет и без остановки...,– и мы обе засмеялись...

  — Я тоже по делу в Москву. Меня Дина зовут, а Вас?

  — А меня, Юля. Очень приятно, Дина!

  — Я хочу у Вас спросить. Вы , когда меня увидели, ничего особенного не заметили, сразу...?,– ей было неловко говорить, я это почувствовала мгновенно...

  — Нет, ничего такого в глаза не бросается...,– уклончиво ответила я.

  — Я сделала себе ринопластику и теперь не знаю, как жить... Это очень заметно по пятну посередине носа, как раз... Днём – невозможно, очень заметно... Они рекомендуют носит специальные пластыри... И так вот продолжительное время, пока всё не придёт в норму... ,– она иронически улыбнулась и горечь этой интонации меня потрясла до самого сердца...

  — Да вечером, при таком освещении, совершенно ничего не бросается в глаза... Детали либо "тонут", либо "стираются", Дина...

  — Я закрываю нос... Не могу ходить с открытым лицом... Со мной работает  психолог, который их штатный , но это никак не помогает... Совсем... Меня изуродовали... Навсегда...

  — Дина, моя бабушка всегда говорит, что дождь к счастью... Посмотрите в окно...

  Поезд постепенно набирал ход... Чистые капли на стекле дрожали, мерцая и переливаясь в свете уличных ярких фонарей. По слабому, измученному голосу чувствовалось, что женщина очень подавлена и вся наша беседа продолжалась вокруг этой операции... Меня потрясло её состояние... Её слова о том, что точка невозврата пройдена и, что ей трудно принять то, что она уже никогда не будет прежней. Когда она мне показала фото до операции и после, то я обалдела... Это были два разных человека, совсем... Я поняла всю трагедию. У неё попросту "отняли жизнь"... Она не могла смириться с тем, что ей показывало зеркало, она хотела вернуть своё лицо, свою жизнь... Убрав горбинку и сделав аккуратный бесформенный нос уроженке юга, врачи уничтожили уникальность и это грубое несоответствие сделало её лицо неестественным, отталкивающим, чужим для неё, до отвращения... Ни в какие сравнения новый вид её не шёл с ней прежней и какой она уже теперь никогда не будет... Произошла непоправимая ошибка , выхода из которой нет... Я слушала её рассказ не перебивая и мне становилось её жалко всё больше и больше... Я не могла подобрать слов для утешения, слушая её тяжёлую историю... Я чувствовала, что ей становится легче от того , что я её не перебиваю и она может выговариться...

  А мне вспомнился другой случай , тоже в поезде, только Москва–Санкт-Петербург...  Днём в вагоне-ресторане ко мне привязался пассажир, в котором я мгновенно узнала медийное лицо, владельца целой сети парикмахерских услуг по всей России и телеведущего ТВ-программы "имени себя"... Он был весел и красноречив под влиянием алкоголя и длительное время мне бесцеремонно навязывал своё "экспертное" мнение по поводу замены моего образа на образ-тренд его сети... Я не проявила интереса ни к его "рекламе", ни к его услугам , наблюдая его фриковатый вид, подчёркивающий его серьёзные проблемы со здоровьем и образом жизни в целом... Он продолжал настаивать на своих услугах и тогда впервые ко мне пришла мысль о том, что все мы живём в обществе, где люди охотятся на людей... Бесттыдная охота на людей, которой уже перестали стесняться... Владельцу "красоты" уже давно необходим хороший врач, а он беззастенчиво атакует моё здоровое сознание, в закрытом пространстве вагона-ресторана, позволяя себе при этом вульгарную агрессию по отношению к незнакомой "даме"... К сожалению, охота на людей–тренд нашего времени!

  Через 8 часов.

Рассвело уже...

  — Вы, извините меня, Юля!) Я совсем не дала Вам отдохнуть... Вы так меня слушали... Я не удержалась, выговорилась...  Первый раз за всё время... Спасибо , Вам за всё...

  — Да, что Вы говорите, Дина? Вам не за что меня благодарить! Я...

  — Вот, моя визитка!,– и она протянула мне стильную визитку , которую я приняла и ничего не дала ей взамен... Дина недоумённо на меня смотрела, но я выдержала паузу и свою визитку не достала... Она начала собираться и стала говорить на отвлечённые темы... Она меня не узнала и этот факт был бесценен... Я её не слушала...

  — А, Вам хорошо без макияжа... У Вас типаж бэби-фэйс... Вы – миленькая... Можете прямо так ходить, без косметики... Я буду рада, если мы ещё , как-нибудь встретимся, поболтаем... Вы найдёте меня в соцсетях, там есть...,– и она указала на визитку...

  — Конечно, Дина, – улыбнулась я...
 — Мне очень приятно было с Вами познакомиться... Вы очень сильный , интересный человек..., – по визитке я поняла уже, кто её отец... Для визиток с такими фамилиями больше всего подойдёт лакшери-дизайн со словами "МИШЕНЬ" , "ЖЕРТВА"...
Конечно, я не могла дать ей свою визитку, чтобы она поняла кому всю ночь раскрывала душу... Что я – автор и ведущая рейтинговой программы для женщин, которую смотрит большинство мужчин... Что красота–моя "специальность"... Что я умолчала, "позволяя" ей выговориться...

  Принимая решения, надо всегда самой думать о последствиях, о будущем, о своей безопасности...
Нельзя допускать преступления против себя, уничтожая свою уникальность... Красоту невозможно купить в "лавке" за деньги... Её можно только создать! Тиражированные "продукты"  никакого отношение к красоте иметь не могут... И НИКОГДА НЕ БУДУТ!
 Что я могла сказать ей обманутой, ограбленной, покалеченной нашей бьюти-индустрией...?!!!

  Поезд окончательно остановился и замер... Москва встречала нас тёплыми солнечными  лучами... Зазвучала знакомая музыка... Меня будут встречать и только-бы Дина ничего не заметила и не заподозрила... И, вообще, поскорее- бы обо мне забыла...


Москва. Сентябрь.

                * * * * *

           Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/10/25/1070


.