О жизни неродившихся людей. Ч. 1

Карагачин
  Кто не родился, тому и не умирать. (По Рязанову). Но не всё так...

  Пошёл я однажды в церковь. В одиночестве и с пустыми руками. Но там я сымитировавал действия, будто я совершаю крещение - окунаю младенца в купель с водой... Потом я передал этого несуществующего (или невидимого) младенца воображаемой матери.
  Поп удивился, и я ему терпеливо, с улыбкой, объяснил:
  - Это я крестил неродившегося младенца.
  Потом, дома, я вроде бы стирал - делал вид, что замачиваю в корыте и стираю какие-то пелёнки, невидимые и несуществующие... И снисходительно сказал я заинтересовавшимся домашним:
  - Я стираю несуществующие пелёнки неродившегося младенца.
  А спустя годы, когда неродившийся (и из-за абортов) ребёнок подрос, я в конце августа пошёл на школьный базар и отдал продавцу школьной формы, тетрадей и учебников, но ничего не взял... А затем отобрал деньги у продавца: я же ничего не купил у него! Так я "купил" и форму, и всё необходимое неродившемуся (и из-за абортов) ребёнку, которому пора было идти в школу...
  - Я купил форму для неродившегося первоклашки, который когда-то был тем самым неродившимся младенцем, которого я в церкви символически окунул в купель, которого я передал несуществующей матери и которому я позже стирал несуществующие пелёнки,- без тени улыбки объяснил я изумлённому продавцу.
  Прошли годы. Может, лет двенадцать, а, может, чуть больше. Я мысленно напокупал свадебных подарков, пригласил на свадьбу уйму реальных родственников, но предупредил их, чтобы не приходили.
  - Я женю взрослого неродившегося сына, который стал зрелым, выросши из неродившегося и незримого младенца, которого я "окунул" в купель, которому затем я лично стирал несуществующие пелёнки, который стал первоклашкой, которому я "купил" невидимую школьную форму, не взяв её у продавца и отняв у него мною же отданные реальные деньги, которого я тем самым очень удивил, - так я объяснил свои действия и "свадьбу" родственникам, которых пригласил, но попросил не приходить на свадьбу моего неродившегося сына.(И не пришли, поняли, спасибо им за это)...
  А вскоре я с радостью стал нянчить неродившихся внуков, которые родидись от моих взрослых неродившихся сына и невестки, то есть нянчил детей от неродившегося сына и такой же неродившейся девушки, которую полюбил мой неродившийся сын... А я как был, так и остался реальным дедом неродившихся детей, их проводником в этот мир, так сказать.
  А после всей этой интересной, мистической жизни, спустя многие годы, состарившись, я купил себе настоящий, реальный из настоящих зримых досок и материи илёг в этот гроб, и сложил руки на груди и стал терпеливо ждать, когда придут мои неродившиеся дети (ну, неродившийся сын), такие же невестка и внуки и отнесут меня на настоящее кладбище и даже положат на мою могилку незримыми руками незримый венок из несуществующих и, скорее всего, тоже неродивших, невыросших роз или других такого же рода цветов...
  Именно всё это я и растолковал подробно, разжевал, как дебилу, кладбищенскому сторожу, у которого от удивления отвисла челюсть...
  Затем я, реальный, встал и пошёл домой. Доживать свой реальный век существующего человека, так сказать...
  Но когда-нибудь я и в самом деле умру, ибо я всё же родился, а, значит, придётся и умереть... И найдутся родившиеся, которые ещё не умерли, но которые умрут позже меня, и они, пока живые, похоронят меня... Отказать в похоронах мне, ах, такому старику!?. Легче отказать товарищу Саа... ах, такому жениху!.. И мои неродившиеся сын, невестстка и внуки помогут родившимся хоронить меня (и даже копать могилу?), а затем и неродившиеся будут плакать беззвучно на моей могиле наравне с родившимися, которые прослезятся звучно и обильно... И устроят мне поминки - с настоящими вином и едой, и с незримыми и ненастоящими виной и едой - виной и едой от неродившихся для неродившихся же (и из-за-абортов), которые тоже будут на моих поминках...
  Ну, а я ещё поживу. Пока. Ведь даже товарищ Джабраил - и то пожил. Ибо пока товарищ Саахов не имел ничего против того, чтобы товарищ Джабраил пока пожил...
  О родившиеся! Уважайте, даже любите, кормите, жените неродившихся людей, берите в этом пример с Карагачина! Ведь неродившихся на порядок больше, чем родившихся, и если собрать вместе всех неродившихся, то земля не выдержит их тяжести и провалится! К тому же неродившиеся - бессмертны, ибо, как известно, кто не родился, тому и не умирать.
  Зачем вообще писать об этом?.. А затем, что ... представьте себе, что вы как раз и являетесь одним из тех миллиардов и миллиардов, что не родились! И слабым утешением для вас явится гениальная мысль о том, что "кто не родился, тому и не умирать".