бандероль

Гулкая
- Бандероль в Переделкино для императора Гулкой из Питера. От бандитов. Бандитский Петербург вас императором назвал?
- Пациенты психиатрической больницы, где работала. Переехала в Москву, закрутилась.
- Грууустно, в подданных сумасшедших иметь.
- Радостно, в друзьях. Их мозг не обманешь. Они учили меня.
- Почините крышу на доме, Руслан, повесьте.
- Пиратский флаг?
- Яичко в золотой сетке. Когда вешать будете, думайте не о яйце, а о двери на небо, они так хотели.

Дверь на улицу я открыла с утра. Вокруг чернота. Пусто пока. На обочине из нефти река. Выхожу. Сразу скажу, с головой не дружу (я её хозяйка). Иду, сапогами нефть шевелю. По реке волны, как барашки, пошли. Стены домов баранов стали пасти.
Испачкала сапоги. Барашков жалко немножко - дам им левый сапожек, пусть  побродят трехножками. А я дальше пошла. Уже интересно, одной ноге не тесно. Стена из себя колючек едовых слепила, барашков кормила. Зажелала, как я, модницей стать (она же женщина!), лианой себя облепила. Кустарник в серёд прилепила (рядом с кустарником, дерево, кавалером, слепила). Нефти река загорелось идеей: делать людей. Так  намудрила, некоторым головы вставить забыла, потом на людей забила. Зато хорошо рыбок слепила, потом водопад, дальше вообще отпад: утят! Китят, котят, мышат!
Обращаюсь к стене:
 - Стена, есть просьба одна. Лестница вверх нужна.
Стена:
- А разве бывают другие?"
 Я:
- Да.
По лестнице я, выше крыши зашла. Правый сапог бросила рыбке, рыбка - утенку, утенок -котенку, котенок -стене, а стена -мне. Веселимся, а верх шуршит. Кто-то наверху сердитым сидит. Это небо  глухое тёмное гудит. Мы его бьем  сапогом. Часто достаем, особенно вдвоем. Я и ты. Небо открыло глаза. Голое неба видали?
- Да!
Небо смутилось, красным покрылось, снова шторой прикрылось. я удивилась:
- Красота ещё та!
Тогда небо открылось, в блюдце облилось. Нам всем цвета досталось, не самую малость. Тёплое солнце на меня покосилось. Оказалось, императором была я тогда. Мудрое дерево ко мне наклонилось, потому, что плодами покрылось. Каждому от плода долька досталась, а тебе и мне ещё бандеролька (с улыбками только)!