Я вышел из дома буржуйского..

Исидор Коган
Я вышел из дома буржуйского
я выпил бутылку анжуйского,
отобедал салатом по — ниццки,
и – замерил француженкам цыцки…

Всё замерил глазами, заметьте,
а иначе – возможны и дети:
настругал бы детей – парижанов
Жан — вальжанок и Жанов вальжанов.

На роскошном мосту императора
Александра, что третий по номеру,
с незнакомым мне пылом оратора
в горсовет обращаюсь Житомира:
— Позвоните в Парижскую мэрию!
Сократят пусть Людовиков серию,-
Меровинги кругом, да Капеты,
а вот Коганов, вроде, и нету.

Буду портить все время я нервы вам –
дайте место Исидору Первому!
Предложенье родил я не сдуру,
посетил галерею в Бобуре*,
посмотрел авангарда рутину
спохватился: – Мои где картины?
Охренели Бобура смотрители:
недодали И. Когана зрителям.

Не нужны вам мои натюрморты?
Подставляйте эстетские морды!
Бить не буду, музейщики гладкие,
дань возьму с вас парижской мулаткою.

Увезу я мулатку в Германию,
назову я мулаточку Танею,
и когда я мулатку познаю,
все парижские тайны узнаю.
Не словами скажу, а всей кожею:
— Ни на что с ней любовь непохожая! —

А Парижик вслед смотрит притыженно,-
Не мани, дорогой – все подстрижено!

20.08.2001.
; Центр Помпиду / Бобур /Centre Pompidou /Beauburg – музей современного
искусства в Париже