Не дождешься

Наталья Хлявич
Я с широко открытым глазами
Пытаюсь ночью видеть сны
Но гложет мысль: что же с нами?
Что есть в составе слова "мы"?

Есть ты и я, но мы не вместе.
Есть я и ты, и это "мы".
И точно знаю, я на месте,
Один вопрос, а где же ты?

Тебя зову, но ты не слышишь,
Глазами вижу, сердцем нет.
Ты здесь, но будто бы не видишь.
Как жду всегда я твой ответ.

Ты здесь для галочки, я пунктик.
В твоем блокноте женских душ.
Против меня поставишь крестик,
Все было на спор, сорван куш.

В тебя так верила, открылась
Всё сердцем думала, и вот.
Я глупость сделала, влюбилась.
И вот он, новый поворот.

Сказал: я больше не нуждаюсь!
В твоей поддержке и любви.
Тебя бросаю, и не каюсь
Теперь свободна ты, иди.

Ах, сукин сын, да как так можно,
Тебе дала я часть себя.
Ты думаешь мне будет сложно?
Тебе отвечу, черта с два!