Аукцион

Родинка
        « А Вам когда-нибудь было больно? »– голос раздался из-под самых ног и так неожиданно, что я даже подпрыгнула.
Он сидел на земле, прислонившись спиной к стене дома, и курил. Черное пальто, черные джинсы, черный шарф, черные очки… Ну просто призрак в ночи… и в моем дворе. Я окинула мужчину уничтожающим  взглядом и выдохнула.
        Я только что порвала с парнем, с которым встречалась уже полгода. Всего пять минут назад, здесь, в паре метрах от этого странного  бомжа разразилась настоящая трагедия. Сергей кричал, топал ногами, чего-то требовал. Прямо на глазах солидный и уважаемый мужчина превратился в маленького мальчика, у которого отняли любимую игрушку. Он ничего не хотел слышать и понимать. Он хотел меня, и только меня. Сначала я пыталась что-то объяснить, потом просто молчала. Когда же все мои попытки успокоить его оказались тщетны, я просто ударила его по щеке…. Сергей замолк и тихо прошептав «Больно…» повернулся и вышел со двора. Повисла тишина.
        Звезды заглядывали в мой Питерский двор-колодец. В темных окнах отражался молодой месяц. Он упирался рожками в старый разбитый фонарь и дразнил голубей, ночующих под крышей. Было поздно, очень поздно…а  может даже рано,  трудно сказать. День выдался длинным и тяжелым, вечер только добавил переживаний. Я сделала пару шагов к подъезду и поняла, что мне еще надо перешагнуть через протянутые ноги бомжа. И откуда он взялся на мою голову?
        « А Вам когда-нибудь было больно? »– голос раздался из-под самых ног и так неожиданно, что я даже подпрыгнула.
Он сидел на земле, прислонившись спиной к стене дома, и курил. Черное пальто, черные джинсы, черный шарф, черные очки… Ну просто призрак в ночи… и в моем дворе. Я окинула мужчину уничтожающим  взглядом, выдохнула  и сделала шаг….
Мужчина протянул ко мне руку в черной перчатке. «Возьмите.» - пробормотал он.  Я молча взяла картонку, и он вежливо подвинулся, что бы мне не прыгать на шпильках через его ноги.
        Я устало доползла до квартиры, и свалилась спать. Жизнь продолжалась, и завтра мне нужны будут силы, что бы строить эту жизнь. Или сегодня?
        Пролетела неделя. Ничего необычного. Все как всегда: работа, работа, работа. Пару раз курьер приносил мне цветы, от неизвестного адресата, пару раз звонил Сергей в надежде на мир. Пара совещаний, пара переговоров, как говорится каждой твари по паре. Суббота была как манна небесная.
        Я отключила телефон. Провалялась в постели до обеда, выпила кофе и решилась, наконец, немного прибраться.
        Уборку я не люблю. Вернее не так… с уборкой я не канителюсь, выкидываю все, что не понадобилось за прошедшую неделю. Не держу лишних газет и реклам, не терплю ненужных бумаг и писем. Вот и сегодня, собирая лишнюю макулатуру в мешок, я вдруг увидела маленький синий картонный прямоугольник, завалившийся за плинтус. Торчал только уголок, торчал и притягивал мой взор.
        Это была визитка. На сочном синем фоне в золотой рамке – телефонный номер. Без имени, без фамилии… только номер. Странно. На обратной стороне – дата. Я непроизвольно взглянула на календарь, хотя прекрасно знала, что это сегодня.
        Ничего не понимая, я взяла мобильник и набрала. В динамике повисла тишина. Вдруг, испугавшись, я нажала отбой и кинула трубку на стол.
        «Нет, я не хочу ничего знать. Это меня не касается.» - прошептала я и стала продолжать уборку. Непонятная визитка полетела в мешок, вслед за газетами. В тот момент, когда синяя картонка шлепнулась в кучу бумаг, раздался звонок.
        Это был словно гром среди ясного неба. Мое сердце забилось как сумасшедшее, и я с трудом нажала кнопку на мобильнике. Спокойный мужской голос вежливо поздоровался, извинился за беспокойство и сообщил мне, что сегодня в 23 часа по Москве, за мною заедет черный автомобиль, что мне желательно быть в коктейльном платье и с украшениями, так как на вечере будут очень приличные люди. О деньгах и машине домой я могу не беспокоится, доставка домой входит в их обязанности. Я не успела ответить, как мой собеседник попрощался и повесил трубку.
        Не буду описывать все мои переживания и приготовления…. Я  решала то ехать, то не ехать… Я перебрала все платья, и в который раз убедилась, что мне нечего одеть. Я обвешалась украшениями как елка, а потом сошла на минимальный набор. В общем, я готовилась.  Женщины меня поймут. Мужчины – посмеюся. Но… к 23 часам я была готова.

        Без пяти назначенного времени я стояла у зеркала и рассматривала свое отражение. Снизу вверх: классическая лодочка, синяя, как черноморская ночь, чулки, синее платье с редкими звездами, до середины колена, с глубоким вырезом, на тонких лямках. Волосы собраны в пучок, позолоченными японскими шпильками.  Тонкая цепочка с вставками из сапфиров, сережки в комплект и два небольших кольца.  Ничего лишнего. Минимум косметики и шлейф Nasomatto.  Пойдет.
        Забыла вам сказать, мне 35 лет, мой рост – 168 сантиметров, вес – 53 килограмма. Размер груди – четвертый, что на фоне тонкой талии просто сшибает с ног. И при этом я бизнес-вумен, как это говорят сейчас, достаточно обеспеченная и независимая женщина. Во всяком случае я так ощущала себя до этого момента.
      
        Ровно в назначенное время, минута в минуту, зазвонил домофон. Машина подана…
        В большом  красивом автомобиле  было очень уютно и тепло. Удобно усевшись, я расслабилась и немножко задремала, поэтому не поняла, куда мы приехали. Я проснулась в подземной парковке. Стоял полумрак, и лишь где-то за углом горела слабая лампочка. Меня услужливо проводили в лифт, который доставил меня на верхний этаж. Там меня встретили две женщины, в длинных красивых платьях, и увели меня вглубь комнат.
        Комната, куда я попала, была просторная и светлая. Вокруг стояли цветы и фрукты. Несколько молодых женщин встретили меня радостными приветствиями, принесли шампанского и начали разглядывать. Тихо разговаривая на ничего не значащие темы, они окружили меня и начали ощупывать. Я попыталась оттолкнуть их руки, но вдруг знакомый голос из угла произнес: «Позвольте девушкам делать свое дело, или их накажут.» Там стоял мужчина. Черное пальто, черные джинсы, черный шарф, черные очки… привидение из моего двора… Я хотела что-то ответить, но одна из девушек прикрыла мне рот рукой, и я не осмелилась противоречить. Мужчина просто стоял и смотрел на девушек и на меня. Я вдруг смутилась, и попыталась выйти, но нежные женские руки удержали меня в середине комнаты и просто повернули спиной к нежелательному зрителю. Передо мной оказалось огромное зеркало, в котором отражались загадочные глаза и циничная улыбка мужчины.
        Шампанское начало действовать, и я послала мысленную улыбку его отражению. Наверно это была моя последняя улыбка в этой жизни…
        Приложившись к бокалу очередной раз, я почувствовала, как нежные женские руки нырнули мне под платье и, аккуратно прихватив за резинку, потянули вниз мои трусики. Я охнула от неожиданности. И тут чья-то рука перехватила мой бокал, и мое платье облаком полетело вниз. Кто-то надрезал бретельки, и синяя волна шелка легла у моих ног. Так же мастерски я лишилась и бюстгальтера.  Я осталась в одних чулках и украшениях. Одна из девушек повязала мне на бедра миниатюрное подобие фартука, едва закрывающее уголок страсти и покрутила меня у зеркала, что бы я могла полностью оценить свой вид. Я не могла найти слов, но думаю, мне и не стоило их искать. Последним штрихом к моему костюму была маска, которую любезно одел на меня мужчина.  Он довольно улыбался.
        «Будьте послушны, если хотите избежать боли…» прошептал он и открыл дверь.
        Я стаяла на пороге большой залы, заполненной звуками музыки, звоном бокалов и глухих голосов. Мужчины и женщины, в смокингах и красивых платьях стояли тут и там, пили и разговаривали.  Когда дверь открылась, в зале прозвучал гонг, и все повернулись к двери. Все взоры обратились на меня.
        Мне хотелось бежать, спрятаться куда-нибудь, умереть…, но дверь за мной закрылась и я оказалась один на один с этой толпой. Мгновенная тишина сменилась тихим перешептыванием, и рядом со мной появился мужчина. Потом я поняла, что это был распорядитель вечера. Он предложил мне руку и вывел в центр зала.
        «Аукцион!» прозвучал его четкий красивый голос.  Он подвел меня к возвышению и помог подняться.  Встав рядом со мной, он заставил меня несколько раз повернуться, что бы все могли оценить мои формы. Гул возобновился. Распорядитель подошел ко мне сзади, почти вплотную, и ловким движением приподнял мои груди, слегка приобняв.  Затем, пропустив нежные овалы по ладоням он пальцами прижал соски и оттянул, как бы сразу лаская и возбуждая меня. Мурашки побежали по спине… то ли от прикосновений, то ли от глаз, съедающих мою плоть.
        Отпустив соски, мужчина сильно прижал ладони с моим бокам и повел руки вниз, до тонкой ленточки, держащей фартук. Одно движение, и он полетел вниз. Это была обычная практика, но она возбуждала зрителей и набивала цену лоту. Только тут я поняла, что лот – это я. И что это меня продают с аукциона этой толпе.  Внутри у меня все сжалось. Но ведущий, будто почувствовав, что со мной происходит, нагнулся к моему уху и прошептал: « Не бойтесь. Все будет хорошо.»
        Затем резко крутанул меня за руку вокруг себя. Что бы ни упасть мне пришлось сделать несколько шагов, так как я потеряла равновесие. Тут же рука ведущего нырнула мне между ног и начала атаку на мою природу. Резко и сильно он вошел в меня срезу несколькими пальцами, вызвав одновременно боль и желание. Я вскрикнула, но он закрыл мне рот другой рукой, продолжая сильные ритмичные движения. Зал вокруг заполнился моим ароматом, смешавшимся с духами. Гости не могли оторвать взглядов от его руки. Я вывернулась и попыталась укусить его. Мужчина явно был очень опытен и расторопен в таких делах. Резким движением он сжал мои щеки пальцами и с размаху влепил пощечину. «Больно» промелькнуло у меня в голове.
        Он отпустил меня. Я тихо стояла посередине зала, разгоряченная ласками и пощечиной. На меня смотрели несколько десятков глаз.
        «Аукцион.» - прогремел голос распорядителя. Начальная цена... Больше я не слышала ничего. Мужчины и женщины боролись за меня, за то, что бы обладать моим телом. Я не знала, что мне чувствовать и о чем думать.
        Одним из правил этого аукциона было разрешение более близкого осмотра лота. Это я поняла, когда к моему возвышению стали подходить покупатели, что бы ощупать меня, понюхать или полизать. Это было необычное чувство. На глазах у всех, ко мне подходил мужчина, или женщина, запускала мне руку между ног. А потом дышала моим ароматом или брали пальцы в рот и прислушивались в себе. Кто-то попросил что бы я села, и мне прикатали кресло.  Но кресло это было не обычным, а сделано по типу гинекологического. Меня попросили присесть, но как только я устроилась, мои ноги сразу положили на высокие подлокотники и привязали. Тоже сделали и с руками, предварительно закинув их за голову. 
        Прикосновения стали более интимными. Ласки более смелыми. Я чувствовала чужие руки на всем теле. Сильные мужские пальцы щипали меня за ягодицы и соски, ныряли во влагалище, гладили губы. Тонкие женские пальчики с острыми коготками предпочитали анал. Женщины не стесняясь изучали это отверстие, бессовестно раздвигая его пальцами, царапая ноготками и споря, сколько вообще может туда войти.
        Вдруг кто-то из гостей, раздвинув мои половые губы, прицепил клипсу к клитору. Боль была ужасной и я вскрикнула. Мгновенно в зале повисла тишина, и под непонятный мне свист ко мне прилетел удар плеткой. Затем еще один, и еще. «Больно,» - констатировал мой разум. Тело не позволило себе вздрогнуть. 
        Боль и возбуждение слились в одно безумное чувство удовольствия. Стыд граничил с экстазом. Я кончила. Раз. Другой. Судороги пробегали по моему телу. Кожа покрылась потом и мурашками.
        Цена поднималась.  Но чем выше была цена, тем изощреннее были прикосновения.
        Я ничего не видела в своем кресле и когда наступила резкая тишина – испугалась. В зале кто-то появился, и спокойный голос объявил: «Дамы и Господа, внимание, лот снят. Приготовьтесь к следующему лоту.»
        Чьи-то заботливые руки отвязали меня от кресла, помогли подняться и накинули на меня тонкую шелковую накидку. Меня отвели по длинному темному коридору в баню, где несколько девушек отмывали мое тело от того, что с ним произошло, снимали массажем напряжение с мышц, привели в порядок лицо и волосы. Мне вернули всю мою одежду и украшения, в целости и сохранности. На знакомом автомобиле отвезли домой, проводили до двери и, наверно уложили бы спать, если бы я не прогнала сопровождающих возле своей квартиры.

        В понедельник я взяла отпуск за свой счет на неделю. Мне надо было прийти в себя, собраться с мыслями и силами, что бы продолжить свое существование в этом мире. После долгих размышлений я вдруг поняла, что никто не видел моего лица, так как я была в маске. Впрочем, и я не видела лиц гостей по той же причине, а следовательно я не должна бояться выходить на улицу. Единственный человек, кто знает меня в лицо – это призрак, призрак из моего двора, но у меня есть шанс никогда его больше не встретить.
        Еще я поняла, что никогда не вернусь к Сергею. Просто не вернусь, ибо не чувствую с ним и капли того, что должна испытывать женщина рядом с мужчиной.
        Прошла неделя. Мне ужасно не хотелось выходить на работу, но начальство требовали и сроки давили. Впереди у меня были серьезные переговоры и очень выгодный контракт. Впереди было Рождество.

        Переговоры должны были проходить в теплой дружественной атмосфере, и закончится рождественским фуршетом. Одежда парадная. Внизу меня ждала машина.
        Без пяти назначенного времени я стояла у зеркала и рассматривала свое отражение. Снизу вверх: классическая лодочка, синяя, как черноморская ночь, чулки, синее платье с редкими звездами, до середины колена, с глубоким вырезом, на тонких лямках. Волосы собраны в пучок, позолоченными японскими шпильками.  Тонкая цепочка с вставками из сапфиров, сережки в комплект и два небольших кольца.  Ничего лишнего. Минимум косметики и шлейф Nasomatto.  Пойдет.

        Он сидел напротив  и как будто не слушал все то, что происходило в переговорной. Медленно и внимательно он разглядывал меня и таинственно улыбался. Черный пиджак, черные джинсы, черные очки…. Просто призрак в ночи… Призрак из моего двора…. Его звали Станислав Михайлович. Он был соучредителем нашей фирмы-партнера.
        В конференц-зале собралось немало народа. Все они ждали, когда из кабинета директора появится администрация и начнется праздник. Все ждали Рождества и обещанной прибавки.
        На ватных ногах деревянной походкой я шла среди гостей под руку с ним. У меня не было выхода. После подписания всех документов Стас, как он представился мне, однозначно дал понять всем окружающим, что намерен провести в моем обществе весь праздник, а может быть и больше. Я боялась поднять глаза, а он тихо посмеивался, прижимая меня в танце или подавая очередной бокал.
        Я знала, что он знает, что я знаю, и мне было безумно стыдно. Стыдно и сладко. Где-то внизу живота ныло безумное желание, и по спине пробегал холодок.

        Мы стояли среди гостей, в уже знакомом мне зале, я и Стас. Стояли и смотрели на людей, собравшихся на очередном аукционе. Играла классическая музыка, лилось шампанское. Вдруг все замерло и зал заполнила тишина. Все взоры устремились на середину, где распорядитель показывал новый лот.
        Я вздрогнула. Стас улыбнулся и прошептал: «Каждый, из тех, кто находится в этом зале однажды был лотом этого аукциона  и на себе испытал все, что испытала ты. Но никто из них не был снят. Все они были проданы и прошли свою меру унижения полностью.»
        «Почему? Почему ты снял меня?» - спросила я.
        «Потому что тебя я оставил для себя. И все, что ты познаешь в любви и боли, ты познаешь вместе со мной.»