Промолчи

Елена Зверева
После праздника - нота молчания,
Глохну я от твоей тишины...
Не пиши мне про то, что поздно,
Лучше как-нибудь промолчи...
Ты не веришь, что всё серьёзно?
Оттого тебе так неловко?
Дождь осенний стучит по крышам,
Выбивая слова любви...

Знаешь, это, как остановка,
Я бежала с утра куда-то,
Я несла в себе чувство потери,
Убеждая себя: живи!
Ты, как ангел, свалился с неба,
Падший, грешный, живой и тёплый,
Оттого душа, отогревшись,
Захотела напиться любви...

Я не знала, что так возможно,
Что ты есть, как случайный бонус,
Что как дерева старого корни
В моих венах тобой проросли!
Что молчать не смогу я нисколько,
Что слова и мысли снаружи,
Вдруг душа опознала душу,
Помнишь розу Экзюпери?

Ты не бойся, я осторожно,
Если можно назвать осторожным,
Тот тайфун, что во мне таится,
Обещая вселенский потоп...
Оттого душе так тревожно,
Понимаю, как это сложно,
Ты простишь? Ты со мной простишься?
Или выпустишь бурю эмоций,
Отпуская в крутой галоп?


Только верь, что всё очень серьёзно,
Даже думать не смей, что поздно,
Правит осень, что это меняет?
Пусть даны нам не годы, а дни...
Становлюсь я с тобою нежнее,
Доказать ничего не сумею.
Осыпая листвой аллею,
Плачет дождь о моей любви...

Всё закончится ночью поздней,
Я оглохну от тишины,
Не пиши мне про то, что поздно,
Лучше как-нибудь промолчи...