О Жизни

Таша Кочеткова
Жизнь словно крупинка от муки
Ее сжимаю крепко в кулаки
Ее люблю
Ей дорожу
Благодарю что я живу
Порой я плачу и молю
Прошу ее за всю хурму
И умирать я вовсе не хочу
Дышу, иду
И чуда жду
Порой она висит на волоске
Почти прибита к гробовой доске
Но кто - то сильный за руку берет
И жизни воздуха тебе даёт глоток
Ты улыбнись и не грусти
Лимон с лица ты убери
Ведь он тебе там вовсе не идёт
И делай все совсем наоборот
Обмажь ты моську сахарком
И оглядись уже кругом
Вокруг тебя леса, поля
И степи, горы, и моря
И звезды, небо, и луна
Мы вместе все - одна семья
И все живет внутри тебя
И все живет внутри меня
Я это ты - ты это я
Мой друг, все это не фигня
Прошу пардон за плагиат
Мой добрый дядюшка Сократ
Слова они для всех  одни - и только лишь  они важны
Ты это я - я это ты:)
И нынче ни к чему понты
Вставай угрюмый не робей
И миру улыбнись скорей
А мир ответит не спеша
Я это ты - ты это я:))

 Май 2019