Холодные Игры

Таша Кочеткова
               

А давай поиграем в любовь
Под прикрытием ласки и нежности
Ты ведь к этому тоже готов
Объясняя все неизбежностью
А давай поиграем в слова
А давай поиграем в объятья
А давай помечтаем с тобой
И соврём у Креста на Распятии
Обними же сильнее меня
И в глаза посмотри мне уверенно
Расскажи как ты любишь меня
Так по детски немного рассеянно
А давай поиграем в любовь
И измажемся в глупой нежности
Искусаем друг друга в кровь
Одержимые полной беспечностью
А давай поиграем в любовь
И построим планы совместности
Продолжаем игру с тобой
Ощущая моменты безгрешности
Слышишь сердце мое тебе в такт не стучит
И мурашками тело не кроется
Ты меня больше в ней не ищи
Ты не нужен мне, пусть успокоится:)
Эти игры мне нынче глупы
Эти игры мне нынче не в тему
Твои лживые чувства мне совсем не нужны
А мои замурованы в стены:)

22.09.19.