эйфория

Вивьен Салаль
Мои читатели , я хотела все написать последовательно . Но сейчас я себя чувствую такой счастливой , что мне хочется поделиться этим с Вами. У меня нет никого на данный момент рядом. Человек , который делает меня счастливой очень далеко. Мы ни раз с ним не виделись, познакомилось в Тендере 2 месяца назад и вот все еще общаемся. Сегодня я ему отправила письмо по почте, и очень надеюсь что он его получит. Получаю сообщения в дайректе от него, и мне кажется , что он что-то задумал. Надеюсь , я себе это не выдумываю . Очень хочется всегда быть такой счастливой. Делать саму себя счастливой. Я счастлива, что уже 2 месяца сплю без паралича сна, что у меня появился может быть хотя нет не может быть, виртуальный молодой человек. Которого я ну очень сильно хочу увидеть. Иногда у меня просыпаются мысли, хотя не иногда, а каждый день. Я хочу забыться, я хочу почувствовать жжение внутри , хочу почувствовать эйфории... И только , когда я не наедине с собой я забываю про его существование. Как дальше жать ? Ведь когда у меня появляется свободная минутка времени я сразу начинаю думать о нем, запретном веществе...