Я никогда не буду удобной

Анастасия Себина 2
Я никогда не стану удобной,
Я никогда не буду молчать,
Не кидай мне упреки,ей богу.
Ты не можешь меня обуздать.

Я не такая, как все твои мысли,
Не похожа на шум бытия,
Не слыву кроткой и светской,
Я непокорная,попробуй такую принять.

И ценю я прежде свободу,
Вдохновляюсь глазами химер.
Я люблю это творчество бога,
Жемчужинами является каждый из всех.

А был ли ты уникальным?
Солнцем? А может звездой?
Ты сиял слишком ярко,согласна,
Но любил лишь себя одного.

Каждый день ты вставал, одевался.
Целовал мои губы и тлел,
Уходил,а потом возвращался
С другими глазами и тенью в душе.

Я заметила изменения сразу,
Изучила тебя наизусть,
Ты напомнил мне Ахиллеса,
Ослепленного своей успешной судьбой.

Ты затмил мое солнце напрасно;
Почему не поверил,не смог?
Мы бы вместе горели и смогли бы
Построить жизнь и наш будущий кров

Но ты лишь самодовольно смеялся,
Делал вид,что слабостей у тебя нет,
Но все мы люди,пойми же...
Наша Троя пала,а я встречу новый рассвет...