Не властна над снами

Анастасия Себина 2
Мне кажется я не властна над многими вещами,
Я боюсь показаться другой,
Не люблю бросаться словами,ты знаешь,
Но мой кошмар навис надо мной и зовёт.

Этот мир так манит к себе неумолимо,
А я поддаюсь,засыпаю и уже в нем,
Он такой же как ты: шепчет слишком красиво
О том,что и ему очень хорошо рядом мной.

Вот мы и вместе, я не владею им вовсе;
И я уже не маленькая девочка, видящая добрые сны.
Чувствую как мне стягивают пальцы на горле,
Тёмная синева наступает, вытесняя рассвет.

Страна грёз меня судорожно держит,
Она изводит меня,проверяет и ждёт,
Я не проявлю слабость отныне,
Но дурной сон не отпускает меня и смеётся как черт.

В этом мире я словно застыла,
Стены сжимаются,грозят раздавить,
Страх отбирает ощущение силы,
Я одна и попала в капкан этой тьмы. Спаси.

Я не властна над многим в жизни,
Хотя убеждена: я смогу все сама.
Я объята туманом сомнений,
Не чувствую способна ли достать до самого дна.

Хочу почувствовать лучи солнца на теле,
Стать ветром всех перемен,
Стремлюсь достучаться до свободы индейцев,
А рядом со мной лежит ловец снов. Символ диких племен.

Я вновь буду властвовать в небе,
Путешествовать по космосу лиц,
Изучать дуновения любовных приветов,
Вера северным сиянием прольётся и станет сильней.