Июль мне подарил любовь

Дюшик-Ос
Июль мне подарил любовь
Так, невзначай, случайно, тонко.
Когда не ждал всё это вновь,
Вдруг зазвучали струны звонко.
Когда и думать перестал…
Да. Позабыл я это чувство.
И вдруг рассудок мой восстал.
Душа открылась. Словно буйство
Мне подарило вход в астрал,
Где место только Дульсинеи,
Где царство нежности собрал
Наш Абсолют, где правда с ней.
Не ври!!!. Закроется портал.
Умрёт любовь, оставив пепел.
И слёзы потекут рекой,
Смывая души словно плесень.
Июль мне подарил любовь.
И верю я в очарованье,
Что Дульсинеею зову.
Она - тот Космос в многогранье,
В котором точно утону.
Её душа – родник кристальный,
Незамутнённый стариной.
Она - тот свет в ночи астральный,
Что приворожит глубиной.
Она - мой ангел и царица,
И воплощение мечты.
Быть может, всё мне только снится,
Ликуя буйством красоты?
Но, вот объятья, поцелуи,
Безмерной нежности поток…
Восторг души… Поставлю «i»,
Запомнив лето и исток.
Июль мне подарил любовь
Так, невзначай, случайно, тонко...
Хочу я верить без оков…
Да. Невзначай. Открыто. Громко.
26.07.2019