Я безумием своим одержима

Анастасия Себина 2
Я безумием своим одержима,
Не знаю смогут ли принять
Меня сломленную,словно куклу,
Я устала зависеть от вас.

Устала от пустых разговоров,
От шума и скрипа оков...
Я уже задыхаюсь от гнета,
Послушайте,хочу остаться живой.

Я безумием своим одержима,
Я беру себя в руки,иду
В этот замок из костей и пепла;
Там ты будешь моим королем.

Я не прыгала в нору с надеждой,
Что попаду в страну ярких чудес,
Пришлось воздвигать самой королевство
И стану я в ней королевой Червей.

Я не буду рубить головы,что ты...
Не хочу видеть страх дорогих мне людей,
Мое царство вселяет добро, справедливость,
Я не трону,не бойся,поверь.

Перемены грядут несомненно,
Этот замок,что я сотворила,
Станет обителью новых чудес.
Здание из злата и лета невероятно порадует всех вас.

Со мной придёт новая эра,
Я смогу теперь снова творить,
Вы наконец-то примите мифы
Обо мне-Королеве ваших Сердец.

Я перестану прослывать одержимой,
Безумие уйдёт,ты пойми;
Мы будем теперь вместе,мой милый,
Белый кролик заводит часы.

А Шляпник пусть заходит, веселится;
Пьёт чай и созывает гостей,
Чешир с лукавой улыбкой резвится;
А пузырек на столе маняще блестит...