Неважно где, главное с кем

Анастасия Себина 2
Я нарисую пальцами кораллы на холсте,
Не стану ни о чем тебя спрашивать,ведь я не ты.
Я побегу встречать на Бали рассветы,
Останусь, потом наполнюсь, рассеюсь по мечте.

А ты лови мои бризы морские,
Не спрашивай и не удерживай от затей,
Напиши наш будущий катер,дни майские,
Домик на дереве и наших детей.

Мы будем всегда улыбаться,
Ловить закатного солнца лучи,
Ты постараешься не сопротивляться,
А я в ответ промолвлю: «Прости».

Мы приедем в наш город знакомый,
Такой шумный, разноцветный, родной.
Этим городом может стать Лондон,
А ,может, Париж и Нью-Йорк заводной.

Путешествуя, мы любим честнее
На азарте наши чувства просты,
Нет лучше чем вместе,дуэтом,смелее
Станцевать среди людной толпы.

Взобраться на крышу квартиры,
Вдвоем запускать фейерверк,
Собирать с локонов золото брега,
Рассекать на гребне волны.

Разрисовывать стены Лондона краской,
Вперёд,воссоздай все наши грехи.
Не стесняйся,я все твои знаю
У каждого ведь они свои.

Мы бегаем по свету, словно дети,
Заглянем проездом в Париж,
А,может,и вовсе останемся,
Может, даже на всю жизнь.

Посетим все кондитерские здешние,
Отведаем местных хлебов,
Обойдём все улочки местные
И по Сене опять поплывем.

Эйфелева башня необычайно красива,
А вот и Колизей уже ждёт,
Побежим прямиком в пиццерию
И по итальянски крикнем:«Ciao».

Мы никогда не сможем расслабиться,
Всю жизнь будем в пути...
И всегда нам всего будет мало,
Но ведь главное,что ты рядом,а уж, где,и неважно совсем...