Фениксы из пепла

Анастасия Себина 2
В моей комнате царил полный хаос.
Я проснулась посреди ночи и взглянула в окно.
Там птицы кружили в стаи собираясь,
Не замечали меня все равно.

Они трепетали и взмывали в небеса,
Словно вороны слетались на дичь,
Но меня не разбудили их голоса,
Очнулась душа,стремясь апогея достичь.

Присмотревшись я осознала: это знамя.
Вовсе не вороны предо мной,мир суров,
Их крылья не уголь,а пламя,
Цвета самых осенних костров.

Как можно было их не увидеть,
Быть совершенно по жизни слепой,
Я должна была их ненавидеть
За то,что не смогла остаться такой же мечтой.

Они говорили,пели,смеялись,
Влюблялись в друг друга в пространстве теней,
А мы в своём счастье растворились,
И я лечу по жизни, не разбирая путей.

Никто из них меня не хочет узреть,
Я стою и кричу в тишине:
«Посмотрите,я тоже когда-то умела гореть,
Пылала так же сильно,как и вы летала в вышине!»

Целый мир открыт для меня,словно видение пророка,
Я взлетела к солнцу,как Икар,наслаждаясь высотой,
Ослеплённая небесным сводом Востока,
Он подарил бы мне весь Край неземной.

Видимо, это была лишь шутка,
Цена у всего есть,она велика.
Мои крылья опалены,теряю рассудок,
Я таю,собирая угли прошлогодней себя. Слишком хрупка.

Я стою окружённая пеплом отчаяния,
В нем вижу другую мечту,
Не опьяненную фальшивой игрой раскаяния,
Радостную и волевую,ощущая души чистоту.

Я погасла,но отныне не стану,
Я себя жалеть,упрекать;
Поднимусь и из пепла восстану,
Словно феникс,рождённый для того,чтобы сгорать.