Живая бомба

Андрей Аливердиев
"Доброе слово и кошке приятно" (народная мудрость).

Представьте себе сказочный лес, по которому идет похожий на Робина Гуда человек. Словно ниоткуда перед ним появляется красивая девушка в легкой тунике.

- Ты и есть та самая живая бомба?
- Именно.
- Почему же ты не взорвалась сразу?
- А зачем? Куда ты теперь денешься? Черт бы тебя побрал! Не мог другую тропу выбрать!
- А что?
- Каждая бомба мечтает унести с собой сотенный отряд. Тогда ей памятник воздвигнут. А что мне с тебя одного?
- Сочувствую. Честно.
- Да ладно, что уж. Обоим не повезло.
- Это точно.
- Ну что, я взрываюсь?
- Подожди. Хоть помолиться дай.
- Да, пожалуйста! Я не тороплюсь.
- Это здорово, что не торопишься. Может, тогда расскажешь немного о себе. О вас. Интересно хоть перед смертью узнать.
- У-у-у. Даже не знаю.
- Да ты присядь. В ногах правды нет. Куришь?
- Нет. Но если угостишь, попробую с удовольствием.
- Конечно, угощу. Мне ведь сигареты все равно уже не понадобятся. Но знаешь, курение сокращает жизнь.
- Очень смешно... Кха-кха... Не скажу, что так уж приятно, но что-то в этом есть...
- А то!.. Ну что, рассказывай!
- А о чём?
- Кто были твои папа и мама? Как это тебя бомбой угораздило стать? Мне все интересно.
- Так ты ничего не знаешь?
- Я пришел из другого мира.
- Оно и видно. Все знают, что у живых бомб нет ни мамы, ни папы, ни детства. Продукт эльфийской магии. Обидно, а что делать? Такой уж я появилась. Со всеми вложенными инструкциями...
Девушка запнулась.
- ...Разумом и весьма симпатичным телом, - дополнил за нее мужчина.
- За комплимент спасибо. А насчет разума, куда без него? Если принимать решения не разумом, тебя всегда рано или поздно обманут. Магия веников не вяжет.
- Понимаю. Но ведь можно было поставить просто мину.
- А если по дороге пройдет эльф? Или даже целый отряд? Тогда бомба подождет со взрывом, пока эльфы не пройдут. Или последует, куда ей прикажут.
- А вновь усыпить?..
- Исключено.
- Жаль.
- Не очень. В спящем режиме – это не жизнь.
- Понимаю...
- Да ничего ты не понимаешь! Хотя с тобой, несмотря ни на что, интересно... Даже взрываться не хочется... Ну вот, и сигарета закончилась.
- Ничего. У меня еще есть. Да, можно, я сяду ближе?
- Садись.
- Вот так лучше. Слушай, а можно я тебя поцелую?
- Пожалуйста! – девушка картинно подставила щеку. – Только не забывай, если что не то почувствую, сразу взорвусь! Вот!
- А ты этого хочешь? Взорваться, в смысле.
- Ну...
- Вот видишь. И я не хочу. Так что, давай без взаимных угроз. Лучше постараемся оба не омрачать наши последние мгновенья.
- Ну, ты, это, целовать будешь? Или мне так до ночи сидеть?
- Я бы, честно говоря, не возражал... Нет, не злись, любимая!

Обняв девушку, он поцеловал ее сначала в щеку, потом в губы, потом еще и еще.

- Как ты меня назвал?
- Любимая... Извини...
- Нет, ничего. Спасибо! Никак не ожидала, что кто-то меня так назовет. Особенно враг. Поцелуй меня еще.

Занавес.

- Это был единственный способ обезвредить бомбу. Ты знаешь таких насекомых, пчел?
- Конечно. Они делают мед из нектара цветов.
- Вот-вот. Пчелки, те, что собирают нектар – это девочки, у которых это… ну, это... это самое... ты понял!.. превращено в жало. То, что было моим "жалом", тоже было неразрывно связано... с этим... Просто мы – все же не насекомые. А магия действует на другом уровне, нежели биология. Так что рабочая пчелка не может стать просто девочкой, а живая бомба может.
- Я тебя понимаю, любимая. Но как же эльфы допустили такой прокол, с их-то хвалёной магией?
- Это не прокол. Это любовь. Ты думаешь, отдалась бы я тебе иначе? А любовь, оказывается, сильнее даже магии. Хотя эльфы этого еще не знают.

Он нежно гладил ее волосы. Сегодня он точно ничего ей не расскажет о гильдии саперов.