Колдовской вечер

Анастасия Себина 2
Я все утро на тебя глядела,
Смотрела не отрывая взгляд,
А за вечер в миг охладела
И в спешке сменила наряд.

Это лишь ненароком и грубо
Я уже почти забыла слова,
Но глаза твои сравнимы потопу
Серый-цвет оков,колдовства.

Тот вечер был довольно прохладен,
Я стояла в беседке в саду.
Ты заставил меня сомневаться,
Глядя на меня, я была словно в бреду.

Чайник вопил,надрывался,
Я подумала: «Вот так напасть...»
Ты,возможно,тогда волновался,
И я тоже,так мне показалось сперва.

Ты стоял предо мной,колебался
Во власти Дионисовых вин.
Щеки твои снова зарделись румянцем,
А свет в очах несуразно горел

От увиденного я оробела,
Серыми стали и мои мечты,
А Ты пьянил меня каждый день ароматом
Безграничных серебристых морей.

Штормы наши не стали отрадой
Для меня и тебя,дорогой.
Ты другим показался сначала,
Я стихи о тебе писала. Вместе с нашей осенней грозой.

Теперь же не желаю с тобой я встречи,
Несмотря на невзгоды,я запомню навечно
Твои хрупкие ненадежные плечи
И для этого не нужно бесконечно
Терзать друг друга беспечно любя.