Принять себя

Елена Кшанти
Вот иногда советуют принять себя, как есть.
Вопрос именно в чём мы можем принять себя как есть?
Естественно, что это не будет принятие омрачений нашего ума.
Однако, мы все разные и по-разному проявляем себя в этом мире. И в общем-то, все нужны, со всякими акцентациями характера, со всякими способностями и предназначениями. Нет смысла причёсывать себя под одну гребёнку и стремиться быть похожим на всех.
Всю жизнь я воспитывала себя, даже лишив этой привилегии собственных родителей.
Конечно, возможно, что этот путь и породил множество ошибок, но... он сделал меня очень сильной!
И вот эта сила она своим проявлением, ошарашивает людей, которые находятся рядом со мной. Вводит в стопор мужчин, которые привыкли видеть в женщине слабое существо, и всё их естество сопротивляется моей активной жизненной позиции и независимости.
И я чувствую эту глобальную энергию, которую всячески пыталась подавить в себе, делая фальшивый из себя образ мягкости и пушистости, тем самым только ввергая других в ещё большее недоумение, так как интуитивно каждое живое существо будет чувствовать в этом фальш и желание понравиться..
Итак, принять себя, принять эту силу в себе, понять, что рядом со мной не всем будет уютно, просто потому, что люди склонны к мягкости, которой нет и не было во мне, но поверьте. это никогда не говорило о том, что я не могу любить вас и искренне до глубины всего своего сердца вам сострадать.
И это правда...))