Праздник наопытном полеПедагогики

Эмма Гусева
 5 октября поздравила дорогих учителей,а 6 октября Интернет напомнил,что праздник на "опытном поле", где сеют" разумное и вечное" продолжается в связи с тем,что в ряде стран постсоветского пространства он отмечается в ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ОКТЯБРЯ.
 Дорогие коллеги, хватит официоза, тряхнём стариной и споем старые знакомые песни. Напомню слова,а дальше подхватите?"Песня преподавателя обществоведения".Юлий Ким:
-Люди все как следует, спят и обедают,свой имеют труд и покой.
 Только я всё обществом ведаю, ведаю, А оно заведует мной.
 а оно все требует, чтоб его ведали, Изучали вдоль-поперёк!
Да при том не как-нибудь, хитро и въедливо, А вот только так и назубок. Вундеры и киндеры вовсе замучали, Не жалея сил молодых:Ставят все вопросики острые, жгучие,
А я всё сажуся на них.Выберу я ночку глухую. холодную, Уж давно я всё рассчитал: Лягу я под шкаф, чтоб при легком движении на меня упал "Капитал".
Переместимся на Украину, в солнечную Одессу,где процветала школа танцев С. Пляра
-Это школа Соломона Пляра, Школа бальных танцев, вам говорят. Два шага налево, два шага направо,Шаг вперед и два назад.( пропускаю 4 такта).Фима, Соня, бросьте разговоры, Что за балаболки, вам говорят! 2 шага налево, 2 шага направо и т.д.
Алик Рабинович,я имею выйти.Я имею выйти, вам говорят!Алик Рабинович,вы мне замените,шаг вперед и 2 назад.Дети,дети,помогите Боре, Помогите Боре,вам говорят!
 Он наделал лужу в коридоре...Шаг вперед и два назад."
... Дело было то в Молдове,где Маруся-логопед выправляла детям речь.Хулиган малой
мешал, ногой школьников толкал.А"училка" разозлилась,и ,схватив его за чуб, вырвала здоровый зуб!Что тут было?!Не забуду! Двоечник с потерей зуба стал чудно так говорить,речью класс всегда смешить:"Чилиндром на шолнче шверкая, домой я  иду  беж жубов, и как отомштить я не жнаю, Жа эту Марушькину жлость...
 "Опытное поле" педагогики выращивает укоренившиеся пороки и сеет семена новых...
Каких? Узнаем к следующему Дню учителя.