Peccare licet nemini! Уж замужем невтерпёж

Леса Скоробогатова
Peccare licet nemini!

Первый вариант:

«Уж замуж невтерпёж!»
Lesa Skorobogatova

БАБА-ЯГА:
Хочу замуж за ЦАРЯ КОЩЕЯ!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС говорит:
Хорошо.
Давай с тобой
Поговорим на чистоту.
Нет, ну серьезно.
Замуж?
А зачем?

БАБА-ЯГА:
Моя симпатия — КОЩЕЙ-БЕСМЕРТНЫЙ.
Я ВЛЮБЛЕНА! — тут уж куда деваться ...
....................................

БАБА-ЯГА думает:
Но!
Кощей не смотрит на меня.
Что делать мне?
И как заставить полюбить себя? —
Об этом думает влюблённая Яга.
Увы!
Я ВЛЮБЛЕНА в БОГАТОГО,
КРАСИВОГО КОЩЕЯ.
Он покорил меня — ПЕЧАЛЬНЫМ ЗАМКОМ,
ЗЛАТОМ!
Машина, яхта —
Мне не нужны!
Есть у меня
Свой транспорт ...
А так же
Есть жилище,
Хоть и на курьих ножках ...
А ЗАМОК.!
Вот с этим нужно что-то делать.?
БАБА-ЯГА РЕШАЕТ СОБЛАЗНИТЬ ЕГО.
Но чем?
И как его ПЛЕНИТЬ ...
Я не Красавица и нищебродка ...
Кощей-бессмертный
Чтобы не дал дёру!
Помогут КУРСЫ мне:
"КАК СОБЛАЗНИТЬ ЛЮБОГО!"
НЕТ, мне не любого!
ЦАРЯ КОЩЕЯ ПОДАВАЙ!
Чтоб ОН — ВЛЮБИЛСЯ
И ЖЕНИЛСЯ!
..........................

На курсах не учили:
А дали личный план, советы:
Как влюбить в себя или
Соблазнить объект желания.
А ещё такой хороший
«Волшебный пендель!»—
и он сыграл свою роль.
...........................

БАБА-ЯГА:
С чего же мне начать?
Начну я все по плану.
Читает ..........
*Первое:
Нужно кардинально изменить
Свою личность.
Что-то в себе — добавить
немного ШАРМА ...
ЦАРСКУЮ СТАТЬ ...
НЫНЕ, все это поправимо!
ДАЁМ для вас СОВЕТЫ:
Как измениться
И стать красивой ...
Пухлые ГУБЫ — это сексуально,
Красиво,
Женственно и... модно ...
Красивый НОС, ЗУБЫ .....
.........................

БАБА-ЯГА :
Увеличить губы ?
МОЯ ГУБА и так НЕ ДУРА!
Исправить нос?
Я - Я - Я потеряю «ЧУЙКУ»...
Мои кривые зубы ...?
НЕТ!
Дантиста — я ПАНИЧЕСКИ боюсь!
К шедевру ничего нельзя добавить,
Как и убавить ...
*Второе:
Общие темы для разговора.
*Третье:
Подкорректировать своё поведение ...
Стать женственной ...
Загадочной ...
Желанной ...

БАБА-ЯГА:
Мне необходимо
Решить свою проблему
В кратчайший срок!
Да, да, именно так!
А не иначе ...
*Четвертое:
Ваша одежда ... обувь.
Обувь на каблуке
Легко купить в интернет магазине.

БАБА-ЯГА:
Переодеться?
Вот это — больше мне подходит!
Подождите,
Сейчас я оденусь, минутку.
Читает:
... Высокий каблук .............
Короткие юбки, платья «в облипку»
И глубокие вырезы ..............
И .............................
...............................

БАБА-ЯГА:
ПО ВАШЕМУ — ЭТО ЛУЧШЕ
ОДЕТЬСЯ ПО РАСПУТЬНЕЕ,
А ЕЩЁ ЛУЧШЕ — РАЗДЕТЬСЯ.
Не знаю, кто и как,
А я — не буду!
Хватит!
*В конце написано:
ТОГДА ВЫ ДЛЯ НЕГО — ПУСТОЕ МЕСТО.

БАБА-ЯГА:
Ну это — бред!
У нас с Кощеем-Бессмертным
Свой менталитет!
У нас всегда все несколько уныло
И трагично.
БАБА-ЯГА сказала:
Фи!
..............................
НУ ХОРОШО.
Я долго на земле живу ...
И только крепче, верю я в СЕБЯ!
И в ЭТОМ ...  У меня БОГАТЫЙ ОПЫТ.
И СВОЙ МЕТОД!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС:
По СОБЛАЗНЕНИЮ ... КОГО?

БАБА-ЯГА:
А это не столь важно!
Мои таланты, хитрости, ужимки ...
Разнообразие идей, подходов,
Взглядов, мыслей ...
................................
Давно висит мыслишка в голове ...

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС :
Какая?

БАБА-ЯГА:
«Я никому об этом не скажу»
..............................

БАБА-ЯГА думает:
Все просто!
Мужчина мой — Охотник.
А я?
А я — ДОБЫЧА, для него!
А если нет?!
Тем хуже для него ...
Поверьте мне.
ЗАПОЛУЧУ СВОЁ — КОЩЕЯ, ЗАМОК, ЗЛАТО!
И очень просто!

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Второй вариант:

09.02.2020 /18:29
18.02.2020/8:50

Peccare licet nemini!

*Горбатая старуха с длинным крючковатым носом, чья единственная цель – зажарить кого-нибудь и съесть.


«УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЁЖ».
Lesa Skorobogatova

БАБА-ЯГА твердит себе под нос:
МОЁ желание: «Выйти замуж за ЦАРЯ». «Замуж за БОГАТОГО царя!.» Я лучше буду чувствовать себя, ЖЕНОЙ ЦАРЯ Кощея! ХОЧУ ЦАРИЦЕЙ БЫТЬ!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС спешит разъяснить:
Вот это да! Как то мне не очень нравится, твое желание.
ЁЖКА, давай на чистоту с тобой поговорим?
Ты хочешь выйти замуж за Кощея, без оглядки?
Одно дело — выйти замуж,
А другое — выйти замуж СЧАСТЛИВО.

БАБА-ЯГА
Ситуации моя: «Я ВЛЮБЛЕНА...»
(Задумчиво произнесла ЯГА.)
Моя симпатия — Кощей-Бесмертный.

ГОЛОС только спросил: «Влюблена?»

ЯГА
О-ой, и не спрашивай меня...
(Отмахивается рукой.)
И тут уж... я действительно не знаю...
Да, я не знаю, куда девается от ЧУДЕСНЫХ чувств?
Что делать?

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС задумчиво помолчав, добавил:
Действительно, а что делать?
Нужно мыслить по ситуации.
Смутно припоминаю статью из какого-то журнала:

«ЧЕТЫРЕ СПОСОБА РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ».

Ксения Терентьева.

Возможные решения — у вас есть четыре способа избавиться от этого чувства:

изменить себя и своё поведение;

изменить ситуацию;

выйти из ситуации;

изменить своё отношение к ситуации.

Несомненно, есть ещё вариант оставить всё как есть, но это точно не про разрешение проблемы.
Всё, перечень закончился.

https://lifehacker.ru › problem-s...
4 способа решить любую проблему — Лайфхакер

МОЗГОВОЙ ШТУРМ.

Возник вопрос: «Как выйти замуж за царя?»

ЯГИШКА под нос себе бубнит:
КАК ПОСТУПИТЬ?
Думай, думай, голова!.
Что делать мне?
Думай, думай, голова, предлагай.
Продолжай рассуждать...
(состояние сомнения)
Но, тут неловкий есть момент...
Кощей не смотрит на меня.
Как, приручить, влюбить в себя — мужчину?
Как соблазнить его? Кощея самого...

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС тут же добавил недоверчиво:
Ха! Его — то самого... Красавчика Кощея?!
Хи-хи... Я в этом не уверен.
Ты не красавица и даже не ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА.
ЯГИНИЧНА, что думаешь на этот счет?

Разгневано ЯГА:
Не говори мне этого!
Мы — девочки из сказки,
ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА выросла в любви и ласке.
Кроме того, куда свой взгляд ни кинь.
Елены, Лены, Леночки живут все счастливо и весело всегда!

(хмыкнула ЯГА)
А я хочу!. Кощея!. Он есть и все!
И мне не надо... больше никого!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС себе под нос мурлычет песню:
Припев:
...........................
Ты погубишь себя, погубишь
Он не пара тебе не пара
Ты не сможешь с таким как он
Ты не любишь его, не любишь
Ты погубишь себя, погубишь

(Текст песни Валдай)

БАБА-ЯГА продолжает рассуждать:
Увы. Я в девках засиделась! Позор!
Вот этот факт, мне не дает покоя!
Должно быть мне пора...
ЗАДУМАТЬСЯ... о ЛУЧШИХ ПЕ-РЕ-МЕ-НАХ.
Упрямо всё твердит Яга:
Могу ответить однозначно!
Хочу Я замуж за ЦАРЯ КОЩЕЯ.
Его любить легко и просто!
Он, очень знатный и богатый,
ХОРОШИЙ ШАНС и ДАР СУДЬБЫ!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС проявляет любовь и заботу:
Нет-нет. Кощей Бессмертный — всего лишь несчастный... любовник-неудачник.
БАБА-ЯГА! Ты хоть умна, но согласись со мной.
Самое печальное, что – это ложные мотивы.
Ты, сбрендила? Да?
Ещё раз говорю тебе, что ты... себя погубишь.
Не только ложными мотивами, но и опасными ПЕРЕМЕНАМИ.

Ты стоишь у меня на пути?
(презрение на самою себя)
БАБА-ЯГА рассвирепела, что крикнула и покраснела:
Сбрендила, да! Конечно!
Случилось такое со мной, когда мне вдруг
ЗАХОТЕЛОСЬ РЕЗКО... ЗАМУЖ!
ТО ЕСТЬ ХОЧУ ПЕ-РЕ-МЕН!

ГОЛОС поёт:
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза...

(«Хочу перемен!» — песня советской рок-группы «Кино» на слова Виктора Цоя.)

Но есть ли польза в ПЕ-РЕ-МЕ-НАХ?

Чуть погодя промолвила ЯГА:
Я что, не достойна ЛУЧШИХ ПЕРЕМЕН?
Ведь, это сделает меня действительно
СЧАСТЛИВОЙ — ЖЕНЩИНОЙ.
...Думаешь, что это плохая мотивация для преодоления всех трудностей, препятствий...
(После напряжённой паузы она добавляет.)
Тут много ПЛЮСОВ!
Ты загоняешь меня в рамки?
(«неприлично», «невозможно», «некрасиво», «стыдно»)
КОМПЛЕКС:
«Я не достойна», это просто неуверенность в себе!
Сейчас я знаю! Что я достойна, чтобы воплотить свои мечты в реальность!
Поверь, СМОГУ я... это сделать!
...Есть проблема! Тут я с тобой согласна!
(Что мне необходимо сделать, чтобы претворить это решение в жизнь?)
Итак, рассмотрим способы её решения.

Влюблённая ЯГА стала рассуждать про себя:
Задача сложная...
(Женский рациональный ход мыслей.)
Я влюблена в БОГАТОГО, красивого Кощея.
Он покорил меня — ПЕЧАЛЬНЫМ ЗАМКОМ, ЗЛАТОМ!
(Рассказать, как бы я хотела...)
Ее последний аргумент:
Ведь прямо от Кощея, ЗАВИСИТ, главный ПОКАЗАТЕЛЬ математических и прочих величин:
Количество и площадь, объемы капитала....
.........................................
ЗАМОК Кощея обеспечит мне — безопасность и сохранность...
(Зловещий ГОЛОС внутри души перебил её...
Самый удобный момент и случай...
Ничего он не поймет, увидишь!)
ХОЧУ! НЕДОСЯГАЕМЫХ ВЫСОТ! ВОТ!
Вот с этим нужно что-то делать?
.........................................

*МЕЧТА — это простое ЖЕЛАНИЕ. 
*ЦЕЛЬ — это уже руководство к действию.
*ЦЕЛЬ — надо попасть преднамеренно!
 *ЗАДАЧА  — требует исполнения, разрешения.
умозаключения, вычисления. ТРЕБУЕТСЯ СДЕЛАТЬ .

БАБА–ЯГА РЕШАЕТ СОБЛАЗНИТЬ ЦАРЯ КОЩЕЯ.

БАБКА — ЁЖКА
Но чем? И как его ПЛЕНИТЬ?..
Есть у меня... Свой транспорт...
А так же... есть жилище, хоть и на курьих ножках...
Я не красавица и женщина-нищебродка...
(Женщина-нищебродка — это состояние ограниченных возможностей и деструктивных убеждений.)
КОЩЕЙ — БЕССМЕРТНЫЙ, чтобы не ДАЛ ДЁРУ!
(Попросите о помощи друзей, знакомых. Мозговой штурм с друзьями проходит веселее.)
ПОМОГУТ КУРСЫ мне: «КАК СОБЛАЗНИТЬ ЛЮБОГО!»
(Сформулируйте проблему.)
НЕТ, мне не любого! ЦАРЯ КОЩЕЯ ПОДАВАЙ!
Чтоб ЦАРЬ КОЩЕЙ — в меня влюбился и женился!

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ.

(Кто мне может помочь сделать это?)
КУРСЫ: «КАК СОБЛАЗНИТЬ ЛЮБОГО!»
На курсах не учили, а дали личный план, советы:
Как влюбить в себя...
Или как СОБЛАЗНИТЬ объект ЖЕЛАНИЯ!
Получила толчок хороший к росту — «Волшебный пендель!»  Действуйте!

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС поясняет:
«Если слишком долго размышлять, с места не сдвинетесь!»
Хороший толчок — он сыграл свою роль.
Этот позитивный «волшебный полёт» произошёл в тот момент, когда она засиделась... на одном месте.
Работа включает в себя много ДЕЙСТВИЙ.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ.

Действия БАБКИ — ЁЖКИ:
С чего же мне начать? Начну я все по ПЛАНУ!

           ПЛАН — ПОМОЩЬ.

ЯГА читает «ПЛАН — ПОМОЩЬ»:
МЫ вам ПОМОЖЕМ!
НАЧНИТЕ, и у вас всё обязательно получится!
Мы ЛЮДИ – ТВОРЦЫ, несущие миру энергию жизни и любви!
Поможем решить ваши внутренние проблемы за Ваш СЧЁТ.
(Есть затруднение — разбираемся и ищем решение. У сильных людей проблем нет, у сильных людей задачи – и очень творческие задачи.)
Бьем точно в цель!
ЯГА, то есть в буквальном смысле?
(продолжает читать...)
...«УДАРИМ» по КОЩЕЮ из всех... ОРУДИЙ!
«ПОЛЕЗНОЕ» — для вас советы и рекомендации.
Вам НУЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ...
(Посмотрите на список всех вариантов решения вашей проблемы.)
КАРДИНАЛЬНО изменить свою личность.
(Здесь приведены ПРАКТИЧЕСКИЕ советы...
Выберите наиболее подходящий для вас в данной ситуации.)
Изменить себя и своё поведение. Привычки, черты характера. Интересы.
          
         НЫНЕ, это ПОПРАВИМО!

ЯГА задумчиво перечитывала план и вздыхала... 

Но все это — дело поправимое, не следует отчаиваться!

1.
ВНЕШНОСТЬ.
Как ИЗМЕНИТЬСЯ и стать КРАСИВОЙ?
Фокус-покус: Чарующая сила и завораживающая магия. Немного ШАРМА...
Пухлые ГУБЫ — это СЕКСУАЛЬНО, ЖЕНСТВЕННО...  МИЛО...
Красивый НОС, ЗУБЫ...
И конечно мода на БОЛЬШУЮ СИЛИКОНОВУЮ ГРУДЬ.
Действуйте прямо сейчас!

ЯГА — УРОДИНА
(Что мне может помешать и как я смогу преодолеть это?)
Полностью переделать себя сложно...
(Объяснить, почему я не могу этого сделать.)
Да и нужно ли?
Зачем мне, ваша силиконовая грудь?
А может мы...  Ребёнка ЗАХОТИМ... РОДИТЬ!
Тогда... всё будет сложно...
Не вопрос! У нас для вас, есть СУРРОГАТНЫЕ МАМАШИ...
Чуть-чуть сморщив нос, сказала ЯГА:
О, это не вопрос!
Ага, сейчас, доверяю я, дитя своё кому-то...
Я... извиняюсь, кому попало!
Мне кажется, что я уже... МЕНЯЮСЬ...
Я извиняюсь!

ГОЛОС возмущённо сказал:
«Нет такого выражения «я извиняюсь». Рекомендую говорить «простите» или «извините».

ЯГА
Простите! Извините!
Вот, это ваша тема...
КОНЕЧНО...  МНЕ до фе-ни!
Для вас быть настоящей женщиной — СПЛОШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ и ПЕРЕМЕНЫ ЛИЧНОСТИ!
Сплошные испытания создают впечатление НАКАЗАНИЯ. Становиться другой, приобретать новые свойства и качества.
(У НЕЁ имелись: Свои правила — постулаты. Свой опыт, эгоизм, сиюминутные хотелки.)

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС
Мне кажется, это КРУТО!

ЯГА — ЗЛЮКА
(Объяснить, почему я не могу этого сделать.)
Насквозь фальшивой быть? Эта миссия «ПОНРАВИТЬСЯ»...
Выглядит КРУТО и ГЛУПО ОДНОВРЕМЕННО.
Ваша идея сценария для меня глупа, невыполнима.
Я всегда учитываю цену реального настоящего.
Нет! Не буду я — МЕНЯТЬСЯ, ИЗМЕНЯТЬСЯ...
Прекрасно понимаю... Уж я-то знаю, что такое СОБЛАЗНИТЬСЯ!

Увеличить ГУБЫ?
МОЯ ГУБА и так НЕ ДУРА!
Исправить НОС?
«Мой нос на семерых рос, а мне одной достался!»
Я - Я - Я потеряю «ЧУЙКУ!»
Мои кривые ЗУБЫ?
Нет! Нет! Дантиста — я ПАНИЧЕСКИ боюсь!
К шедевру ничего нельзя добавить, как и убавить...

2
ОБЩЕНИЕ.
Советы.
(Если девушка одинока, потому что просто сидит дома и никуда не выходит.)
Расширить круг общения.
Общие темы для разговора:
Политика.
Спорт.
Личная жизнь.
Самая популярная тема, это же конечно деньги, богатство, материальное положение. Не будьте скучными. Расширяйте кругозор!
(Дело в том, что мужчины ценят женщин, с которыми есть о чем поговорить.)

Ваша задача:
ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
Не избегать общения!
ВЛИТЬСЯ в общие разговоры... Улыбаться и смотреть в глаза мужчине. Можно спросить, как у него дела, что нового в личной жизни...

3.
ПОВЕДЕНИЕ.
Женственность — это женское поведение.
Подкорректировать своё ПОВЕДЕНИЕ...
Стать: Женственной... Загадочной...
Желанной...

БАБА-ЯГА
К черту женственность!
(Объяснить, почему я не могу этого сделать.)
Мне необходимо решить свою проблему в кратчайший срок! ДА! ДА, именно так! А не иначе...

4.
МАНЕРА ОДЕВАТЬСЯ, ОДЕЖДА, СТИЛЬ.
..............................
Ваша одежда... обувь....
Обувь на каблуке........
Легко купить в интернет магазине.

БАБА-ЯГА
(Переодеться.)
Сейчас я покажу вам ...
Вот это — больше мне подходит!
Подождите, сейчас я оденусь, минутку...
Читает:
...Высокий каблук .............
Короткие юбки, платье в обтяжку......
И глубокие вырезы............

БАБА-ЯГА
(Объяснить, почему я не могу этого сделать.)
По вашему — это лучше одеться по РАСПУТЬНЕЕ, а ещё лучше — РАЗДЕТЬСЯ.
Не знаю, кто и как, а Я — НЕ БУДУ!
(Безвыходная ситуация — это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится.)

Разозлившись, рявкнул ЯГА:
С меня хватит!
Сейчас новое веяние моды "БОМЖ — СТАЙЛ"!
ОТСТАЁТЕ от острой моды, одевайтесь, как вам НРАВИТЬСЯ.

ГОЛОС отчитывает устало:
Злая, сварливая женщина. Тебе не угодить!
Что за спесь, что за гордость!
Тебе надо понимать, что истерика и злость тебе тут не помогут!

ЯГА
Истерики — женское поведение. Да, я не сахар!.
Кристиан Диор сказал, цитирую —
«Настоящая женщина должна быть вредной и капризной».

5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводит итоги:
Без реальных действий все эти размышления и анализ — пустая трата времени.
И помните: В противном случае...
ВЫ ДЛЯ НЕГО — ПУСТОЕ МЕСТО!
В конце написано «Конец...!» многоточие, восклицание.

ЯГА
Я для него ПУСТОЕ МЕСТО?!
Ну это — бред!
У нас с Кощеем...
Свой менталитет!
У нас всегда все несколько уныло...
И трагично...
(Вы можете изменить ситуацию.)
ЯГИНИЧНА сказала: «Фи!»
..............................
Это не «КОНЕЦ!»
(Как я смогу преодолеть это?)
НУ ХОРОШО.
Я долго на земле живу...
И только крепче, ВЕРЮ я в себя!
И в ЭТОМ... У меня БОГАТЫЙ ОПЫТ...

ГОЛОС
У каждого урода своя метода.
(профи в соблазнении)
В СОБЛАЗНЕНИИ кого?

БАБА-ЯГА
А это не столь важно!
Мои таланты, хитрости, ужимки...
Разнообразие идей, подходов,
Взглядов, мыслей ...
................................
Давно висит мыслишка в голове...

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС
Какая?

БАБА-ЯГА задумала нечто ужасное:
«Я никому об этом не скажу».

Прежний ход ее мыслей:
Все просто!
Мужчина мой — Охотник.
А я?
А я — ДОБЫЧА, для него!
А если нет?!
Тем хуже для него...  Или еще хуже. Что такое «еще хуже», думаю, не нужно объяснять!
Задумалась — «а кому нужно?»

ГОЛОС:
(Что же она задумала?)
Мне нужно. Реально нужно?

ЯГИНИЧНА
ЗАПОЛУЧУ СВОЁ — КОЩЕЯ, ЗАМОК, ЗЛАТО!
И очень просто!
Не забывай, я — ведьма...
«Как я скажу, так и будет... »
Задумалась — «Я не это имела в виду...».
Пока возьму тайм-аут.

ГОЛОС
ВЕДЬМА! Не забывай, совершая зло — ты стареешь!
Все тайное становится явным!

ЯГА
Хоть бы полслова в ответ, молчит...
Ни звука, как будто и не слышит.
(ЯГА была раздосадована собственной наивностью.)

ГОЛОС поясняет:
Для вдохновения, прелюдия большая...
....................................
Прошло достаточно времени, эмоции подостыли, чувства иссякли. Мне так приятно думать, что все прошло, без негативных последствий.
______________

«Любовь не меняет людей. Какие есть, такими и будут».
А поэтому уважаемые, жизнь не изменится.

_________________________________

Индивидуальные внутренние проблемы.

*Внутренней проблемой называют то внутреннее затруднение, которое есть только у меня. Если твое затруднение (нет денег, голодно, холодно и пр.) не уникально, так это у всех, то твое затруднение проблемой не признают: это не проблема, а нормально. 
            
Автор: Н.И. Козлов
https://www.psychologos.ru › view
Индивидуальные внутренние проблемы - Психологос

Даю справку:
*Кощей Бессмертный, который однозначно стал трактоваться как отрицательный и зловещий персонаж.
В народной этимологии слово «кощий» применяется к настолько тощему человеку, что косточки «видны», почти скелету.

Загадки:

Стоит избушка, в избушке – старушка.
Морда жилиная, нога глиняная,
Спина горбатая, голова косматая.
Рядом с ней стоит Иванушка,
Как зовётся эта бабушка…( Яга)

Он бессмертный, хитрый, ловкий
Смерть его в конце иголки
А иголка та в яичке
А яичко в утке — птичке
Утка в зайце. Он сидит
В сундуке. Сундук висит
На дубу. Своих очей
Не смыкая, ночь и день —
Денежки считать не лень,
Трудится, сидит … .
(Кощей Бессмертный)
         Измайлов Александр