Неужели в каждом сердце драма?

Валерий Пономарев
Неужели в каждом сердце драма,
Срывы, неудачи, боль обид?
Время не врачует эти раны,
Как осколок, каждая сидит.

Вроде бы уже промчались годы
Ледоходы по реке прошли…
Только в человеческой природе
Вспоминать, что было там , в дали.

Как в стихах тут не пиши, не сетуй
И каких не разводи турус…
Почему – то все обиды крепнут:
- Скоро не подъемным станет груз!

Я об этом размышлять стал чаще
Память, как солому, ворошу…
- Может с прошлым стоит попрощаться? –
Только делать это не хочу.

Как из сердца выкинуть страницы,
Вырвать с корнем и предать огню…
Девушек в меня влюбленных лица
Верили что слову моему?!

Нет ни встреч, бесед и разговоров,
Разными дорогами идем…
Никогда ведь от себя не скроешь,
Что когда тоже в них влюблен?!

Сердце разрывалась от восторга
Было, как черемуха в саду…
Вот такие подвожу итоги
Вспоминаю юную Судьбу?!

Только почему маячит горечь?
Сны мои пускает под откос…
Вроде бы лирическая повесть
Только ничего в ней не сбылось?!

Надо мне рассказе ставить точку
Подвожу я жирную черту:
- Лишь потери памяти источник
В тысяча девятьсот энном году?!

Художник Виктор Попков