Миллениум

Анатолий Семкин
                Миленниум.
 Все таки я съездил пару раз в Вышний Волочек за посудой, а в конце апреля встал на ремонт, чтобы подготовить машину к тех. осмотру. За неделю прошел осмотр и чтобы заработать на зарплату нужно было съездить в рейс. Начальник обещал мне, что поедешь за посудой и обманул. Я поругался с ним и в тот же день написал заявление на увольнение. Некто не удивился моему поступку, в те годы разбегались с производства кто имел возможность найти другую работу, а многие попадали под сокращение.
 Получилось как в песне С. Есенина, - «И носило меня, как осенний листок». Я уговаривал супругу заняться торговлей на рынке. У нас была машина и многие из наших родственников ездили в Москву за товаром и жили не безбедно. Только Гульсина категорически отказалась и не поддержала меня. Частые отлучки из дома на месяц и более не заметно разрушили семейную жизнь. Я стал замечать что жена стала изменять мне и частенько выпивать после работы. Звоню на домашний, - мамы нет дома, - сообщают дети. Летом 1999 года, народ ждал «конца света» я поехал на дачу и перед отъездом из дома мы поругались с супругой. В тот день было солнечное затмение, по дороге затмение началось и в моей голове. Автомобиль потерял управление и на скорости девяносто улетел в глубокий овраг. Я остался живой, а машина восстановлению не подлежит, так гласит документ экспертизы. 
  На место аварии приехали сотрудники ГАИ и машина скорой помощи из города Цивильск, у меня было повреждено колено и передвигаться самостоятельно не мог. В больнице совсем молодой хирург бережно зафиксировал ногу и наложил гипс на коленный сустав. Машину вытащили на дорогу и отбуксировали до платной стоянки в городе Цивильск. Гульсина в это время ехала ко мне в больницу и видела этот процесс буксировки. После она мне рассказала, как варварски это сделали сотрудники автоинспекции. Нашу «шестерку» прицепили к самосвалу ЗиЛ и на коротком тросу в сопровождении автомобиля ГАИ тащили примерно двадцать километров, конечно в то время автомобилей эвакуаторов не было.
 Я лежал в больнице уже трое суток и боль в ноге совершенно не чувствовал, передвигался на костылях и благодарил своего хирурга, за умелые действия и человеческое отношение к больным. После обеда за мной приехала супруга и сообщила, что добилась моего перевода в больницу Чебоксар. Честно говоря мне не понравилось эта новость и я заупрямился. Гуля заплакала и сказала, что ей сюда ездить далеко, а там в больнице меня уже ждут и лечение продолжит замечательный  врач. Мой лечащий врач выписал документы и на автомобиле скорой помощи отвезли в Чебоксары.
Доставили в здание травматологии по улице Энгельса. Приняли и как это обычно бывает, чем и как там тебя лечили, все фуфло. Вот мы станем лечить по другому и быстро поставим на ноги.
Сняли гипс и наложили новый от пятки до ягодиц. Я попробовал протестовать и доказывал, что у меня нога не болела, а теперь с новым гипсом началась ноющая боль в коленном суставе. В процедурный кабинет зашел лечащий врач, который мне сразу не понравился, уверенный в себе хамоватый мужчина, которому я также выложил свое недовольство отношением к моей персоне.
 Я знаю как мне лечить вашу болезнь, - спокойно сказал он и прежде чем выйти из кабинета приказал «сестре», - сделайте ему два укола под гипс. Медицинских сестер было двое и одна чуть сдвинула еще не схватившийся гипс, а другая быстро сделала  уколы. - Ну вот и все, выздоравливай! - Сказала она, и помогла подняться на ноги. Подала костыли и указала на палату где ждет меня койка. По прошествии нескольких дней врач сказал, что выписывает меня и ждет на прием через месяц. Если нужен больничный то выпишет, гипс не трогать.
Я пожаловался ему на ноющую боль в коленке. Ответ его чуток утешил меня, - что ты хочешь, ногу пошевелили, терпи скоро боль утихнет. Вечером приехала жена со своим слесарем и привезли меня домой.
Дней десять я бодрился, хоть и чувствовал с ногой происходит что то не ладное и под вечер у меня поднимается температура. Все, - терпеть больше нету сил и я решил, как только жена уйдет на работу, начну ломать гипс. Мастерство приходит с началом работы и быстро понял что получается и скоро обнажилась нижняя часть ноги. Я понял, что у меня началась гангрена, нога чуть припухла и покрылась черно-красными пятнами, от ноги шел жар. В гневе я уже не обращал внимания на боль и разломал гипс полностью.
 Про эту болезнь много написано в книгах, как она протекает и что если запустить лечение, то можно лишиться конечности. Сначала части ноги потом отрежут до колена, а затем и всю ногу. Это меня взбесило и я тут же хотел поехать в больницу и дать в морду врачу. Сомнения, что он решил лишить меня ноги у меня не было.
 Здравая мысль подсказала, - куда ты поедешь на костылях? Если упадешь, то и подняться не сможешь самостоятельно, да и денег нет проезд на такси оплатить. От жалости к самому себе, я заплакал. Жена последнее время постоянно ворчала и говорила, что машину я разбил нарочно. - Лучше бы продал и дочке компьютер купил. Света тогда училась в «Сельхозакадемии» и за учебу нужно было ежегодно платить. Супруга и детей настроила против меня, и совсем не хотела чтобы я устроился к ней в «горгаз» на работу. Без ноги я не кому не нужен она точно подаст на развод, вот так и растет число бомжей в стране, - примерно с такими мыслями я решил дождаться прихода с работы жены.
  Толик, ты что наделал! Гуля ужаснулась и заплакала,когда увидела раскиданные возле дивана куски гипса. Я показал ей ногу и заставил приложить руку, чтобы она убедилась в разности температур здоровой и больной конечности.
  Что теперь будем делать, - спросила меня сквозь слезы и ответила в приказном тоне. - Завтра отвезу тебя к врачу.
  Я не поеду к этому «козлу». Это по его приказу мне сделали грязные уколы, и видишь снизу идет чернота по коже и опухоль. Еще через пару недель терпения и при следующем посещении врача, мне просто отрезали бы часть ноги, мотивируя тем, чтобы спасти оставшуюся.
  Тебя сейчас другой врач лечить не станет и я просто не знаю что теперь будет. Больше молчать не стану и позвоню Нине и маме, почему должна страдать одна я. Если с тобой станет совсем плохо, они меня же и обвинят за то, что не сообщила.
Гуля пошла в прихожую и стала звонить в Ветлугу. Я, как только снял гипс и понял, на сколько серьезно пострадала нога, задумался как дальше лечить ее. Хотелось сразу же приложить лед или что то холодное, но чувство самосохранения подсказывало мне, это не то что нужно. Откуда то из своего детства или просто от кого-нибудь слышал, что нужно приложить картофель к больному месту. Вот и сестра во время разговора с Гулей, промолвила слова «попробуйте сырой картофель прикладывать».
Тут же мелькнула радостная мысль, - вот оно спасение! Мы сразу же нарезали картошку кружками, обложили ногу до колена, удерживая кружочки бинтом. Минут через пятнадцать я почувствовал, боль утихла и первый раз за десять дней я уснул крепким сном до раннего утра.
 Проснулся и сразу стал снимать бинт. Конечно разбудил жену, она включила свет и стала помогать мне. Картошка присохла к коже и не отрывалась, нога все еще была горячей, но уже стало понятно, что лечение на правильном пути. В течение недели я продолжал прикладывать сырой картофель, только старался менять чаще и болезнь отступила. Опухоль спала, кожа стала чистой. Я попросил жену наложить на колено тугую повязку и понемногу стал ходить по комнате, старался сильно не нагружать больную ногу. Позвонила сестра и сказала, что заедет и увезет меня к себе, чтобы решить вопрос с работой и больничным. Я сказал Гуле, что хочу зайти в больницу и встретиться с врачом. Она конечно стала отговаривать меня, не делать этого, но я уже решил твердо, что должен посмотреть ему в глаза и высказать все что думаю о нем. Гульсина не пустила меня одного к врачу, поднялась со мной. Я пошел, опираясь на трость, в процедурный кабинет, жене сказал, чтобы сообщила врачу, что привезла супруга показать ногу. Я спокойно поздоровался с ним и зашел в кабинет следом. Медицинская сестра находилась здесь же. Он сказал обратившись к ней, - приготовь инструмент будем снимать гипс, и спросил строго у меня, - ты почему без костылей?
  Прикажите сестре пусть она выйдет. Я хочу поговорить с вами без свидетелей.
Возможно он привык к разговорам без свидетелей, поэтому медсестра сразу же вышла, не дожидаясь команды. Я поднял штанину и сказал, глядя в глаза доктора, - мне пришлось снять гипс самому, потому что со ступни пошла гангрена и нога распухла. Ты прекрасно знал, что так произойдет, потому что занесли инфекцию уколами по твоему приказу. Можешь не оправдываться перед мной, я тебя вспомнил когда еще работал в горгазе и с Никитиным заходили к тебе в больницу. От него ты получал задания для устранения провинившихся людей. Со мной этот фокус не прошел, потому что Господь подсказал мне как вылечить ногу. Я и тебя научу как можно людей лечить, а не калечить. Вот полюбуйся какая белая и здоровая моя нога, все это благодаря сырой картошке.
  Вы напрасно меня обвиняете, черт знает в чем. Я наоборот хотел сделать вам инвалидность.
  Инвалидность! Да зачем мне инвалидность, чтобы стать очередным бомжем. Спасибо, только меня устраивает здоровая нога. Прощайте доктор, больше я постараюсь не встречаться с тобой. Я вышел в коридор где ждала Гуля.
 Что с тобой, ты бледный как мел?!
 Все нормально, уходим. Хорошо что я не спасовал, и увидел страх в его глазах.
Мама обрадовалась моему приезду, когда увидела искореженную машину, заплакала и сказала, - видно Богу угодно, чтобы ты жил. Детей нужно выучить, сынок. Одной то Гуле тяжело будет поднимать их. Ты бы перестал читать библию - то, я вот слышала многих она с ума сводит, книга эта.
 Глупости ты говоришь мама. Это самая полезная книга, ее Мойсей начал писать под диктовку Бога. Я и Коран прочитал, это тоже самое что и Библия. Прошло время когда говорили, что все это бабушкины сказки, теперь и ученые изучают эти книги.
 Я вот думаю сынок, не умышленно ли ты машину-то разбил.
 Нет мама, в тот день солнечное затмение началось, вот и потемнело у меня перед глазами. Когда понял что машина в овраг летит, ремень расстегнул и вылетел через окно на землю. Очнулся, думал ангелы поют. Глаза открыл, а это птицы на дереве и ветер ветви колышет. Заплакал я, когда увидел машину разбитую и понял,что не кому не нужен. Хотел подняться на ноги, только боль сильная в левой ноге пронзила все тело.
  Давай сынок лечи ногу у нас, да поезжай домой устраивайся там на работу. Не дело это, ты здесь а жена одна с ребятишками справляется.
  Конечно мама, как ты советуешь так и поступлю.
 Середина сентября обрадовала теплой и солнечной погодой. Знакомый врач посмотрел снимки моего колена и обрадовал нас, что страшного ничего нет. Посоветовал ногу разрабатывать, и хорошо бы ездой на велосипеде. Я сразу же оседлал велосипед и каждый день стал понемногу кататься, а через неделю уже поехал в лес по грибы. Помог сестре по хозяйству, сделал стеллажи в сарае и разложил все нужные и не нужные вещи по полочкам. Сестренке и маме понравилась моя работа, главное видно стало, где какой инструмент находиться. Нина попросила наточить весь инструмент, сказала что уедешь останемся без мужика, а топоры и ножи затупились. На следующий день я установил на улице электрический точильный станок и принялся за работу. Принес из дома ножи их тоже наточил и занес  на кухню. Мать усадила попить чайку и показывает еще один нож. Сердце у меня екнуло при виде его. Взял в руки и вспомнил, - это же наш нож, у меня дома был такой. Я вспомнил новогоднюю ночь и как я хотел убить себя, только Господь вмешался и не позволил сделать это. ( Читать рассказ Новогодний гусь и палочка-выручалочка).
 Как нож оказался у сестры? - Задумался я.
 Впрочем он куплен в магазине. Может мать просто забыла про него, а сейчас нашла. Ладно мама, давай я и его наточу. Посмотри хорошенько, может еще где завалялся какой-нибудь тесак.
Мать ответила мне, что больше нет ножей, разве только ножницы заостришь. Сказал  ей, что ножницы не смогу на наждаке заточить. Пошел снова в сарай и задумал наточить нож обоюдоострым, то есть заострить на лезвие обе грани. Вспомнил, как больно было когда упал на лезвие ножа. Наточу так, чтобы уж наверняка и без боли и приступил к криминальной работе.
За этим занятием меня и застукала Нина, она пришла на обед и неслышно подошла ко мне, чтобы позвать кушать.
  Откуда у тебя этот нож?
  Мама нашла где то и я решил его тоже наточить. А вот у вас он как появился, хочу у тебя спросить. Я присмотрелся к нему, дома у меня такой был, мы с товарищем в Москве их купили.
Нина ответила, что это и есть мой нож. Она забрала его когда была у нас в гостях и соседка рассказала ей, как ты на новый год их перепугал. - Вот я тогда решила забрать его от греха подальше. Давай кончай работу, пошли обедать, нам нужно серьезно поговорить.      
 Во время обеда сестра заявила, что у них увольняется директор и ей предложили возглавить завод. Мать запричитала, - что ты доченька, не выдумывай в тюрьму себя хочешь загнать. У тебя ребенок, ее надо выучить и на ноги поставить. Дилектор проворовался и увольняется с работы, вот и нашли дурочку. Ты и так дома бываешь три дня в неделю, а дилектором будешь, так совсем в Горьком станешь пропадать всю неделю, а как же я тут одна буду.
Мать слово директор так и не научилась правильно произносить, да образование у нее было начальное. Она всегда говорила, что все тяготы войны легли на ее плечи и за счет ее выучились младшие братья. - Я ведь в войну с тятей работала в лесу, и пилить и колоть научилась, а весной еще  плоты гонять по реке посылали. Не когда учиться было, а потом уж поздно стало.
 Здесь она конечно привирала, учиться не когда не поздно, так гласит один из лозунгов нашего времени.
   Кто это тебе предлагает возглавить завод? - Спросил я у сестры.
  В управлении в Горьком. Меня там все знают и в последнее время директор часто болел и разъезжал по курортам да по здравницам и я часто его заменяла.
 Смотри сестренка, тебе решать работа серьезная потянешь ли. Нина, образование у тебя среднее, учиться надо бы.
  Опоздал дорогой с этим советом. Я заканчиваю летом институт, учусь заочно на экономиста. Так что ты мне посоветуешь дорогой брат.
 Мама налей мне сто грамм водки. Хочу обмыть новую должность сестры и пожелать ей успехов.
 Толя тогда тебе придется пожить у нас еще какое то время. Станешь присматривать за мамой и мне будет спокойней, а на праздники съездишь домой. Мне пришлось согласиться, потому как понял, что сестре хотелось занять эту должность, видимо в управление у нее была поддержка. Я съездил домой в ноябре на недельку и вернулся в Ветлугу. Многое из своей непутевой жизни я вспомнил и держал в голове. Свое обещание про книгу я не забыл, но совсем не готов был ее писать. Решил попробовать написать пару рассказов от руки. Почерк у меня не красивый и рукопись получилась понятной одному мне. Я спрятал их в подвале дома, мать следила за мной и уже интересовалась куда делся нож с большим лезвием. Пришлось сказать ей, что увез его домой. Мать заворчала на меня, - пошто увез, знала бы не за что не отдала. И так все перевозил к себе, - она сердито стала перечислять, - таз медный увез, самовар память о соседке тоже увез.
Мама, таз в навозе я нашел, а то бы поржавел в сарае. Я его отчистил и запаял, дома лежит. Самовар тоже запаял и теперь на даче чай с соседями пьем.
  Так вот и привези самовар, здеся чай пить будем.
  Ладно не переживай привезу тебе самовар, посмотрю как ты в нем чай кипятить станешь. Не знаю зачем, но нож я заточил и твердо решил увезу с собой. Мне представлялось, что моя жизнь зашла в тупик и хотелось перемен и даже пусть будет  конец света. В конце концов все будем отвечать перед Богом, а я скажу ему, - не смог написать книгу, хоть и обещал. Тут без помощников не обойтись, а кто мне станет помогать, если не верят, что Ты защищаешь меня от злодейства. Видят в моих победах над злом, дело случая. Посмотрим будет конец света или не будет, только дальше жить в неизвестности мне надоело.
  31 декабря я был дома, Гуля с работы пришла чуть подшофе, к вечернему торжеству я все сварил и почистил. Готовить закуски она стала сама и сказала мне, чтобы сходил прогулялся а Света ей поможет. Я вышел на улицу и направился к Люсе, моей двоюродной сестре. Они жили в мало семейке и собрались в гости к своим друзьям, которые жили в этом же доме. Муж сестры позвал меня пойти с ними, - будем провожать старый год, сказал Сергей. Там посидели и я тоже выпил рюмку, закусывать не стал. Не было аппетита, обычно я поесть люблю. Домой пришел за час до встречи нового года. С кухни раздавались вкусные запахи. Жена удивилась, что я почти трезвый, спросила даже, - что Люся не наливала. Я рассказал, где мы были в гостях и я пить не стал, потому что настроения нет. Пошел в зал и включил телевизор. Праздничный стол уже наполовину был накрыт и дочка хлопотала возле него. Ёлка стояла маленькая искусственная на ней игрушек было не много, но в комнате светила гирлянда и свет я не включил. Смотрю по телевизору показывают отречение президента от власти и его слова, что он устал и не хочет работать до конца срока. Предлагает поставить вместо него молодого полного сил и энергии человека.
Я подумал, - Господи где же ты! Куда смотришь? На наших глазах происходит черте знает что. Один жулик уходит и ставит на свое место другого совсем не знакомого для народа фраера. Который принялся говорить свою речь, и тут понял я, что где то видел его, но вспомнить не смог. Спектакль этот с передачей власти так возмутил меня, что понял я, не какого конца света не будет и придется жить в неведение, черт знает сколько лет. И решил так, - один пойду к Богу, пусть он решает как мне дальше жить. Достал нож из потайного места и наставил под левый сосок шагнул на стену в том же месте где проделал это раньше. Лезвие вошло в тело до половины, легко и безболезненно, я оставался стоять на ногах.
  Наверно не достал до сердца и толкнулся на нож, почувствовал как внутри словно обожгло. Ноги подкосились в коленях, я уселся у стены и захрипел.
  Папа, что ты наделал. Мама звони в скорую, он зарезал себя. Света аккуратно уложила меня на пол, еще я слышал что сбежались соседи и дочь не разрешила вытащить нож.
 Очнулся от того, что трудно было дышать и что то торчало во рту постороннее, хотел вытолкнуть но не было силы, даже, чтобы открыть глаза. Почувствовал, что в лицо мне светит яркий свет и услышал разговор двух мужчин.
 Один из них спросил, - что, начнем делать операцию?
Другой ответил ему, - не суетись, делать не чего не будем. Я посмотрел его паспорт и узнал этого мужика. Он педераст и за ним давно охотятся люди из серьезной организации. Если мы поможем ему сдохнуть, то нас точно отблагодарят.
  А как же врачебная клятва.
  Это не тот случай, я сделаю все сам. Твоя задача подтвердить мои слова.
Человек наклонился на до мной и произнес, - живой педик, слышит меня. Все кончилась твоя жизнь и он вытащил мешающую дышать трубку. Мне показалось, что дышать стало легче и больная нога распрямилась и легла удобно на столе. Он отключил дыхательный аппарат, я услышал хрип воздуха в своих легких и понял что дышать самостоятельно не смогу.
  Дай мне скальпель, - приказал грубым голосом своему товарищу.
  Все таки решил делать операцию, - дрогнувшим голосом поинтересовался другой.
  Я метку оставлю на его заднице, чтобы в  мертвецкой узнали его и не перепутали с другими жмуриками.
 Я ощутил боль от удара в мягкую часть бедра, затем хирург грубо вытащил нож из раны разбередив ее.
 Пошли справлять новый год.
Я умирал тихо и чувствовал как внутри меня растекалась кровь, пытался сделать вдох, но ничего не получилось. В голове все пошло кругами и темнота надавила на глаза... Вдруг впереди увидел голубой свет от большого экрана на столе находиться компьютер, а палата большая и светлая.
Господи! Выходит я живой, а воздух здесь такой вкусный, что надышаться не могу, еще хочется.
Слышу голос приятный и ласковый, а кто говорит не вижу.
 Дыши, дыши набирайся сил. Сейчас покажу тебе всю землю, увидишь какую красивую планету Я для людей сотворил.
Тогда поинтересовался, - зачем здесь такой большой компьютер? И отвечает мне, - здесь все, живые и мертвые записаны. Жизненный путь каждого человека храниться от рождения до смерти. Вот ты решил, что жить далее нет смысла и написать книгу не сможешь, поэтому решил явиться ко мне, чтобы узнать — достаточно ли того, что  текст книги храниться в твоей голове.
 Отвечу тебе, что этого недостаточно, и показал большой компьютер, чтобы ты поверил насколько серьезно готовлюсь Я судить народы. Передо мной все равны царь, священник или президент, каждый ответит за свои поступки и даже помыслы человека мне известны. Ты прочитал мои книги и научился понимать и рассуждать, как не справедливо поступают правители. Люди сами попросили дать им царя, законы мои им показались суровы. Тысячи лет цари управляли народами и власть не отдавали в чужие руки. Какой смысл царю ослаблять свое государство, если после его, на престол сядет родственник. Воровство в государстве процветало среди подчиненных, поэтому царская власть пала. Сейчас место президентов занимают разные люди, которые понимают насколько мал срок правления, а жизнь полна соблазнов.
 Сейчас покажу тебе райские места на Земле, - и вот мы уже несемся над океаном и зависаем над сказочным островом. Где красивые здания и приятная музыка доноситься до меня. Подъезжают шикарные лимузины и женщины в дорогих украшениях и в шикарных платьях идут в ресторан под руку с мужчинами. Их обслуживают лакеи и сопровождают телохранители, все довольные и счастливые.
 Ты знаешь, что сюда не приедут простые люди. Может показать тебе, как трудится в поте лица своего простой народ.
 Не надо Господи, я знаю и понял, нужно начинать писать книгу. Верни меня к жизни,  и книге своей дам название - «Книга жизни».
 Он включил освещение и …
Хирурги вышли на лестничную площадку покурить. Дежурные сестры, остались за праздничным столом. Тот, который был за старшего посмотрел во двор больницы и удивлено произнес, - шеф приехал на своей иномарке. Чего ему дома не сидится, может с женой поругались. Давай спустимся узнаем, и сказал стажеру молодому врачу, - захвати со стола бутылку водки.
Напарник вернулся и отдал другу начатую бутылку. Тот сказал ему, - пошли вниз шефа поздравим с наступившим новым годом. Они сбежали вниз, в салоне не кого не было. Посмотрели на здание и вот в окнах операционной горит свет.
  Вот «блин» чудеса в новогоднюю ночь. Как он попал в здание, если дверь была закрыта внутри. А буквально два дня назад я был у него в гараже, двигатель был снят и шеф жаловался, что на ремонт уйдет месяц. Давай пошли в операционную, он вероятно там.
Слышу спаситель мой укоряет вошедших. - Что же вы бросили человека умирать. Операция не сложная, я уже заканчиваю. Не хорошо миллениум начинать со смертей, это отразится на показателях нашего отделения.
Ещё сказал им, что не нашел медицинский инструмент и назвал его, вроде между реберный расширитель. Старший из хирургов, назвал его по имени и ответил, - вот же инструмент на месте. Спаситель мой спросил его, а что это у тебя в руке. Тот ответил, что это бутылка с водкой.
Давай ее сюда, внутренности ему промою и станем накладывать швы.
Я почувствовал как он стал промывать жидкостью мои внутренности.
 Надеюсь зашить его сможете без моего участия, утром я проведаю отделение. Насчет водки не переживайте, вам за него ящик привезут через несколько дней.
Я очнулся, душа болела и упрекала, зачем ты так поступил. Испортил семье праздник, снова дышать мешала эта злосчастная трубка и очень хотелось пить.
Возможно я дернулся или застонал, только услышал женский голос и понял, обращаются ко мне.
  Вы сможете открыть глаза.
Я внутренне весь напрягся и увидел лицо красивой молодой  девушки. Она сказала, что операция прошла успешно и нужно чуть подождать, как только дышать сможешь самостоятельно, трубку уберем. Она смочила мои иссохшие губы, влажным тампоном и мне стало немного легче.
 Я выжил и нужно было быстрее подняться на ноги, чтобы чувствовать себя уверенней. Из реанимации на другой день перевели в палату, и хлопотал возле меня  хирург, я его узнал по голосу. Виду не подал, что помню ихний разговор про меня.
  В палате он сообщил мне, что приехала моя сестра и навестит меня завтра. Сейчас тебе сделают клизму и поставят «судно». Постарайся подняться на ноги, тогда здоровье и силы вернуться быстрей.
На следующий день на обход пришел профессор в окружении студентов, в палате я лежал один. Он держал в руке историю моей болезни и что то негромко рассказывал ребятам. Меня волновало лишь бы он не раскрыл одеяло и они не разглядели мою наготу и испачканную простынь. Слава богу, человек оказался внимательным к больному и они быстро покинули палату.
Часов в одиннадцать в палату пришла жена. Гуля не плакала и не осуждала меня за этот проступок, сказала что Нина ушла разговаривать с врачами. Я попросил жену помочь мне подняться и подойти до раковины, которая имелась в палате. Она конечно запротивилась, только я сказал, что врач посоветовал не расслабляться и начинать ходить самому. Через несколько дней я окреп и гуляя по коридору встретился с хирургами. Они остановили меня и я увидел на лице молодого сочувствующую улыбку. Он пожелал мне скорейшего выздоровления, я обратил внимание на бейдж закрепленный на халате с фамилией Брежнев инициалы не помню и должность хирург. Указал на надпись и спросил, ты что прикалываешся?
  Да нет, - ответил он. - Такая вот фамилия мне досталась.
Друг его, которого я прозвал «коновал» был в небрежно расстегнутом халате, без таблички. Он зло прошипел, - я предупреждал тебя не цеплять эту хрень. Он потянул за рукав своего коллегу, а я побрел в палату.
Перед выпиской меня отвели на рентген и я увидел аппарат точно такой как в поликлинике машзавода, где врач обнаружил прокол в моем сердце. (Читать рассказ Медкомиссия). В кабинет зашел и хирург, врач долго рассматривал мои органы, я не просил показать свое сердце, только спросил у него, - как сердце работает?
  Он ответил, что повезло тебе, нож сердце не задел, а повредил легкое. Я подумал, что для Господа-Бога нет преград, значит и сердце мое залечил. Еще посетили два психолога и стали допытываться зачем хотел покончить с жизнью. Я спокойно рассказал им, что пришел к мысли, что жизнь для меня закончилась и ожидал конца света. Когда понял, что это представление откладывается на неопределенное время, решил попасть к Богу на прием и узнать что мне делать. Врачи засмеялись и один спросил, - ну и как, Бога встретил и что он сказал?
  Встретил и Он сказал, чтобы писал книгу. Так что пока книгу не напишу о смерти думать не стану.
Они что то переговорили между собой и сообщили, что пришли к мнению,  с головой у тебя все в порядке и на учет ставить не будем. Пожелали здоровья и успехов в написание книги. Я поблагодарил их и через пару дней жена на такси увезла меня домой, шел 2000 год. Все разговоры о конце света прекратились и народ стал грешить дальше.