Не забуду брата Альберта

Леонид Андреев 2
В компьютерном программировании есть понятие "обработка исключений", заключающееся в реакции на ошибки выполнения базового алгоритма. В жизни очень важно понимать, что все принятые в обществе правила в определенных ситуациях могут быть субъектом обработки исключений. И каждый человек имеет право решать, что именно может быть для него основанием для исключения из правил, которых он придерживается. Я органически не переношу татуировки. С риском вызвать отрицательную реакцию моих друзей по социальным сетям скажу, что для меня татуировка - символ слабоумия даже в том случае, если её прицепил себе на тело лауреат нобелевской премии. Но я хорошо помню, что однажды я решительно сделал исключение из этого моего правила. В Баку на пляже, это было летом 1962 года, в Бузовнах рядом со мной лежал здоровенный парень-армянин. На его плече большими буквами было вытатуировано "Не забуду брата Альберта". Я ему протянул большое красивое яблоко. Он взял его у меня с некоторым удивлением, улыбнулся и сказал: "Спасибо, брат!". Я думаю, что он конечно ничего не понял...