Я сегодня свободна...

Нина Окулова
Мне легко и свободно в моём говорящем лесу.
Здесь не врут и не льстят,и никто глаз тревожно не прячет.
А за чёрным ветками солнце смеётся и плачет,
И олени на спинах опавшие листья несут.
Я люблю наблюдать,как выводит большая волчица
Чуть забавных, ещё неокрепших,припухших спросонья волчат,
Слышу голос ручья,что призывно и звонко струится,
И холодные камни, спокойно внимая, молчат.
 ...Я давно не плутала в загадочной утренней чаще.
Только знаю наверно: в таком же лесу родилась,
Но забыла о нём, о свободе его настоящей,
Оттого и неправедно, глупо, неверно жила...
Дни мои заслоняла  колючая чёрная темень,
И в неволе хотелось лишь денно и нощно молчать.
И стреляли зачем-то в моих приручённых оленей
И пугали зачем-то ещё не подросших волчат.
Только горло ручья кровоточило скупо и ало.
Оттого и не пелось,не плакалось и не звалось.
И за чёрными ветками ржавое солнце смеялось,
И хрипел на болоте усталый и раненый лось...
 ...Я сегодня свободна в моём говорящем лесу...